Эксоцман
на главную поиск contacts

Региональные бизнес-сообщества: легитимация властных притязаний

Опубликовано на портале: 02-02-2009
Легитимация – организованный социальными акторами обмен специфическими ресурсами, в ходе которого происходит постоянная оценка и переоценка взаимных статусов и обязательств. Социологические опросы на тему взаимодействия общества и власти в регионе (Белгородская область, 2005 и 2006 гг.) позволили автору статьи выделить две модели конкретных легитимационных практик, используемых российским бизнес-сообществом: активную (обеспечение власти ресурсами легитимации) и пассивную (демаркация властью символического пространства). На базе этих моделей строятся три основные схемы взаимодействия указанных акторов: "диффузия", "пакт" и "конфликт".
PDF Document
сохранить
[234 КБ]
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Александр Анатольевич Иудин, Дмитрий Гаврилович Стрелков
[Учебная программа]
Жан Терентьевич Тощенко
Социология: теория, методы, маркетинг. 2008.  No. 2. P. 26-36. 
[Статья]
Константин Викторович Титов
Полития. 2011.  № 2. С. 118-127. 
[Статья]
А. Ицхокин
Общественные науки и современность. 1993.  № 1. С. 101-107. 
[Статья]
Виктор Константинович Левашов
Социологические исследования. 2008.  № 7. С. 63-74. 
[Статья]