Эксоцман
на главную поиск contacts

Оценка пациентами услуг первичной медицинской помощи (в Липецкой и Тюменской областях)

английская версия

Опубликовано на портале: 31-12-2010
Тематический раздел:
Модернизация российского здравоохранения направлена на укрепление первичной медицинской помощи (ПМП). В связи с этим актуализируется исследование отношения потребителей услуг к работе учреждений первичной помощи. В статье представлены материалы интервьюирования пациентов в четырех поликлиниках двух регионов РФ. Пациенты оценивали организацию предоставления услуг, сравнивали качество и доступность бесплатных и платных услуг, льготных лекарств, профилактических обследований, возможности координации терапевтической и специализированной помощи, отношения с врача ми. Полученные данные показали, что доступность услуг поликлиник снижена из-за больших потерь времени для работающих пациентов с полисами обязательного страхования и для пациентов из низкодоходных групп населения из-за разветвленной структуры платных услуг и дорогих лекарств. В поликлиниках по прежнему отсутствуют условия для формирования профилактической активности пациентов.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Станислав Степанович Набойченко
Университетское управление. 2005.  № 6(39). С. 17-21. 
[Статья]
Владимир Никифорович Давыдов
Университетское управление. 2001.  № 3(18).
[Статья]
Сергей Анатольевич Беляков
[Книга]
В.Л. Поляков
Среднее профессиональное образование. 2010.  № 5. С. 2-3. 
[Статья]
Виктор Иванович Тютрин, Елена Валентиновна Казанцева
Среднее профессиональное образование. 2011.  № 5. С. 3-5. 
[Статья]
М.В. Жукова
Социологические исследования. 2006.  № 12. С. 84-88. 
[Статья]
Григорий Артемович Балыхин
Российский экономический журнал. 2002.  № 2. С. 86-94. 
[Статья]