Эксоцман
на главную поиск contacts

Оценка пациентами услуг первичной медицинской помощи (в Липецкой и Тюменской областях)

английская версия

Опубликовано на портале: 31-12-2010
Тематический раздел:
Модернизация российского здравоохранения направлена на укрепление первичной медицинской помощи (ПМП). В связи с этим актуализируется исследование отношения потребителей услуг к работе учреждений первичной помощи. В статье представлены материалы интервьюирования пациентов в четырех поликлиниках двух регионов РФ. Пациенты оценивали организацию предоставления услуг, сравнивали качество и доступность бесплатных и платных услуг, льготных лекарств, профилактических обследований, возможности координации терапевтической и специализированной помощи, отношения с врача ми. Полученные данные показали, что доступность услуг поликлиник снижена из-за больших потерь времени для работающих пациентов с полисами обязательного страхования и для пациентов из низкодоходных групп населения из-за разветвленной структуры платных услуг и дорогих лекарств. В поликлиниках по прежнему отсутствуют условия для формирования профилактической активности пациентов.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Александр Владимирович Пономарев
Университетское управление. 2005.  № 6(39). С. 71-76. 
[Статья]
Мария Михайловна Акулич
Университетское управление. 2005.  № 5(38). С. 50-57. 
[Статья]
Галия Галеевна Татарова
Социологические исследования. 2000.  № 9. С. 32-41. 
[Статья]
Андрей Степанович Акопян, Ю.В. Шиленко, Татьяна Владимировна Юрьева
[Книга]
Владимир Владимирович Мельник
Университетское управление. 2005.  № 5(38). С. 58-63. 
[Статья]
Анатолий Николаевич Яковлев
Университетское управление. 2005.  № 6(39). С. 77-81. 
[Статья]