Эксоцман
на главную поиск contacts

Реклама глазами молодежи

Опубликовано на портале: 06-02-2009
Цель статьи – оценка рекламы и ее воздействия на индивида глазами ее основного потребителя – молодых людей. Опрос молодежи г. Тюмень (2006 г.) показывает, что для 2/3 респондентов рекламный продукт давно стал одним из приоритетных источников информации не только о конкретных товарах (услугах), но и об образе и стиле жизни и поведении человека в определенной ситуации. Треть же опрошенных выражает тревогу по поводу разрушения рекламой традиционных норм нравственности, общегуманитарных ценностей и т.п. Это свидетельствует, как минимум, о неадекватном понимании рекламодателями потребностей и запросов молодежной аудитории.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Михаил Николаевич Руткевич
Социологические исследования. 1994.  № 12. С. 53-59. 
[Статья]
Яна Викторовна Дидковская
Социологические исследования. 2001.  № 7. С. 132-135. 
[Статья]
Д.Э. Немировский
Социологические исследования. 1992.  № 3. С. 93-96. 
[Статья]
В.В. Бовкун
Социологические исследования. 1992.  № 3. С. 99-102. 
[Статья]
Марианна Клочко, Питер К. Ордешук
Социология: теория, методы, маркетинг. 2005.  No. 1. P. 136-154. 
[Статья]
Л.В. Генин, В.Ю. Вишневский, Галина Борисовна Кораблева
Социологические исследования. 1997.  № 10. С. 87-92. 
[Статья]