Эксоцман
на главную поиск contacts

Реклама глазами молодежи

Опубликовано на портале: 06-02-2009
Цель статьи – оценка рекламы и ее воздействия на индивида глазами ее основного потребителя – молодых людей. Опрос молодежи г. Тюмень (2006 г.) показывает, что для 2/3 респондентов рекламный продукт давно стал одним из приоритетных источников информации не только о конкретных товарах (услугах), но и об образе и стиле жизни и поведении человека в определенной ситуации. Треть же опрошенных выражает тревогу по поводу разрушения рекламой традиционных норм нравственности, общегуманитарных ценностей и т.п. Это свидетельствует, как минимум, о неадекватном понимании рекламодателями потребностей и запросов молодежной аудитории.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Ольга Анатольевна Доброштан, Евгения Львовна Лукьянова, Ирина Владимировна Костерина, Эльвира Маратовна Шарифуллина, Елена Леонидовна Омельченко, Елена Владимировна Старкова, Татьяна Викторовна Левагина
[Книга]
Н.Я. Голубкова
Социологические исследования. 1998.  № 9. С. 123-127. 
[Статья]
Т.В. Иванова
Социологические исследования. 1992.  № 7. С. 103-105. 
[Статья]
В.А. Лелеков, Ю.Н. Прохоров
Социологические исследования. 1994.  № 8-9. С. 109-115. 
[Статья]
Владимир Борисович Звоновский, Регина Белоусова
Вестник общественного мнения: Данные. Анализ. Дискуссии. 2006.  № 2 (82). С. 62-72. 
[Статья]
В.Г. Попов
Социологические исследования. 1998.  № 5. С. 72-79. 
[Статья]
Вера Владимировна Гаврилюк
Социологические исследования. 2006.  № 12. С. 105-109. 
[Статья]