Эксоцман
на главную поиск contacts

Об особенностях высшего образования для взрослых

Опубликовано на портале: 06-02-2009
Результаты параллельного исследования (2006 г.) основных факторов, влияющих на отношение российских (Тюмень) и американских (Калифорния) респондентов к непрерывному образованию: рейтинг причин невозможности продолжать обучение; оценка привлекательности типов образовательного процесса и форм подачи учебных материалов и т.д. Вывод: обе группы опрошенных ощущают основное противоречие между традиционными моделями образования для взрослых и ожиданиями обучающихся – невозможность немедленного использования полученных знаний в реально-практической деятельности.
PDF Document
сохранить
[202 КБ]
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Ольга Андреевна Урбан
Социологические исследования. 2007.  № 11. С. 83-90. 
[Статья]
Валентина Григорьевна Доброхлеб
Социологические исследования. 1994.  № 7. С. 45-47. 
[Статья]
Наталья Андреевна Зоркая
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2003.  № 4 (66). С. 66-77. 
[Статья]
Елена Михайловна Авраамова, Юлия Борисовна Верпаховская
Социологические исследования. 2006.  № 4. С. 37-46. 
[Статья]
Анна Олеговна Полтавцева
Социологические исследования. 2003.  № 4. С. 135-138. 
[Статья]
Юрий Валерьевич Латов, Наталия Валериевна Латова
Социологические исследования. 2007.  № 11. С. 90-98. 
[Статья]
В.В. Бовкун
Социологические исследования. 1991.  № 9. С. 68-72. 
[Статья]