Эксоцман
на главную поиск contacts

Об особенностях высшего образования для взрослых

Опубликовано на портале: 06-02-2009
Результаты параллельного исследования (2006 г.) основных факторов, влияющих на отношение российских (Тюмень) и американских (Калифорния) респондентов к непрерывному образованию: рейтинг причин невозможности продолжать обучение; оценка привлекательности типов образовательного процесса и форм подачи учебных материалов и т.д. Вывод: обе группы опрошенных ощущают основное противоречие между традиционными моделями образования для взрослых и ожиданиями обучающихся – невозможность немедленного использования полученных знаний в реально-практической деятельности.
PDF Document
сохранить
[202 КБ]
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Марианна Клочко, Питер К. Ордешук
Социология: теория, методы, маркетинг. 2005.  No. 1. P. 136-154. 
[Статья]
Л.В. Генин, В.Ю. Вишневский, Галина Борисовна Кораблева
Социологические исследования. 1997.  № 10. С. 87-92. 
[Статья]
А.А. Габиани
Социологические исследования. 1992.  № 2. С. 78-83. 
[Статья]
А.Г. Белов
Социологические исследования. 1993.  № 11. С. 156-157. 
[Статья]
С.А. Белякова, А.А. Иванова
Университетское управление. 2008.  № 3. С. 5-18. 
[Статья]
Михаил Николаевич Руткевич
Социологические исследования. 1994.  № 12. С. 53-59. 
[Статья]
Яна Викторовна Дидковская
Социологические исследования. 2001.  № 7. С. 132-135. 
[Статья]