Эксоцман
на главную поиск contacts

Об особенностях высшего образования для взрослых

Опубликовано на портале: 06-02-2009
Результаты параллельного исследования (2006 г.) основных факторов, влияющих на отношение российских (Тюмень) и американских (Калифорния) респондентов к непрерывному образованию: рейтинг причин невозможности продолжать обучение; оценка привлекательности типов образовательного процесса и форм подачи учебных материалов и т.д. Вывод: обе группы опрошенных ощущают основное противоречие между традиционными моделями образования для взрослых и ожиданиями обучающихся – невозможность немедленного использования полученных знаний в реально-практической деятельности.
PDF Document
сохранить
[202 КБ]
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Ольга Анатольевна Доброштан, Евгения Львовна Лукьянова, Ирина Владимировна Костерина, Эльвира Маратовна Шарифуллина, Елена Леонидовна Омельченко, Елена Владимировна Старкова, Татьяна Викторовна Левагина
[Книга]
Н.Я. Голубкова
Социологические исследования. 1998.  № 9. С. 123-127. 
[Статья]
Т.В. Иванова
Социологические исследования. 1992.  № 7. С. 103-105. 
[Статья]
В.А. Лелеков, Ю.Н. Прохоров
Социологические исследования. 1994.  № 8-9. С. 109-115. 
[Статья]
Владимир Борисович Звоновский, Регина Белоусова
Вестник общественного мнения: Данные. Анализ. Дискуссии. 2006.  № 2 (82). С. 62-72. 
[Статья]
В.Г. Попов
Социологические исследования. 1998.  № 5. С. 72-79. 
[Статья]
Вера Владимировна Гаврилюк
Социологические исследования. 2006.  № 12. С. 105-109. 
[Статья]