О возрождении школьного воспитания: из опыта региона
Опубликовано на портале: 06-02-2009
Социологические исследования.
2007.
№ 4.
С. 50-56.
Тематический раздел:
Данные опросов по Липецкой области (2002–2003 гг.) свидетельствуют: игнорирование общеобразовательными школами функции воспитания привело исключительно к гипертрофии роли «уличной социализации» детей. Напротив, разрозненные усилия преподавательских коллективов отдельных школ по восстановлению на основе Закона РФ Об образовании воспитательной работы с учащимися демонстрируют ключевую роль аналогичных инициатив в формировании нравственных основ личности. Вывод: обществу необходима комплексная инновационная программа воспитания подрастающего поколения.

сохранить
[209 КБ]
[209 КБ]
Ключевые слова
См. также:
Вопросы образования.
2010.
№ 3.
С. 284-292.
[Статья]
Социологические исследования.
2009.
№ 11.
С. 142-144.
[Статья]
Социологические исследования.
2000.
№ 12.
С. 56-63.
[Статья]
Социологические исследования.
1998.
№ 12.
С. 94-97.
[Статья]
Социологические исследования.
1995.
№ 9.
С. 141-142.
[Статья]