Эксоцман
на главную поиск contacts

О возрождении школьного воспитания: из опыта региона

Опубликовано на портале: 06-02-2009
Данные опросов по Липецкой области (2002–2003 гг.) свидетельствуют: игнорирование общеобразовательными школами функции воспитания привело исключительно к гипертрофии роли «уличной социализации» детей. Напротив, разрозненные усилия преподавательских коллективов отдельных школ по восстановлению на основе Закона РФ Об образовании воспитательной работы с учащимися демонстрируют ключевую роль аналогичных инициатив в формировании нравственных основ личности. Вывод: обществу необходима комплексная инновационная программа воспитания подрастающего поколения.
PDF Document
сохранить
[209 КБ]
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Владимир Иванович Соколов
Социологические исследования. 1996.  № 12. С. 122-125. 
[Статья]
Ирина Игоревна Шурыгина
Социологические исследования. 1999.  № 5. С. 52-62. 
[Статья]
Юрий Рудольфович Вишневский, Людмила Яковлевна Рубина
Социологические исследования. 1997.  № 10. С. 56-69. 
[Статья]
Борис Викторович Куприянов
Директор школы. 2011.  № 1 (154). С. 40-45. 
[Статья]
Юрий Рудольфович Вишневский, Валерий Трофимович Шапко
Социологические исследования. 2006.  № 6. С. 26-36. 
[Статья]
Михаил Николаевич Руткевич
Социологические исследования. 1994.  № 12. С. 53-59. 
[Статья]
Яна Викторовна Дидковская
Социологические исследования. 2001.  № 7. С. 132-135. 
[Статья]