Эксоцман
на главную поиск contacts

Сельский социум как субъект маркетингового регулирования аграрных систем

английская версия

Опубликовано на портале: 23-02-2009
TERRA ECONOMICUS. 2008.  Т. 6. № 4. С. 115-122. 
В статье рассматриваются вопросы, связанные с маркетинговым регулированием аграрных систем. На основе синтеза социологических, политэкономических и маркетинговых подходов к исследованию сельского социума, а также факторов постреформенного развития социального фактора села выделены принципы, определяющие закономерности маркетингового регулирования сельского социума: социальное партнерство всех акторов агрпопроизводственных систем, обеспечивающее развитие эффективных отношений, а также согласование интересов между трудовыми ресурсами и капиталом села. Второй принцип – экономической демократии, обеспечивающей включенность селян в вопросы разработки маркетинговых стратегий территориального развития и управления. В качестве системообразующего принципа рассматривается социальная справедливость и экономическая свобода сельского социума. На основе выделенной системы принципов в статье предагаются направления маркетингового регулирования сельского социума как ключевого маркетингового фактора аграрных систем.
PDF Document
сохранить
[357 КБ]
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также: