Эксоцман
на главную поиск contacts

Сельский социум как субъект маркетингового регулирования аграрных систем

английская версия

Опубликовано на портале: 23-02-2009
TERRA ECONOMICUS. 2008.  Т. 6. № 4. С. 115-122. 
В статье рассматриваются вопросы, связанные с маркетинговым регулированием аграрных систем. На основе синтеза социологических, политэкономических и маркетинговых подходов к исследованию сельского социума, а также факторов постреформенного развития социального фактора села выделены принципы, определяющие закономерности маркетингового регулирования сельского социума: социальное партнерство всех акторов агрпопроизводственных систем, обеспечивающее развитие эффективных отношений, а также согласование интересов между трудовыми ресурсами и капиталом села. Второй принцип – экономической демократии, обеспечивающей включенность селян в вопросы разработки маркетинговых стратегий территориального развития и управления. В качестве системообразующего принципа рассматривается социальная справедливость и экономическая свобода сельского социума. На основе выделенной системы принципов в статье предагаются направления маркетингового регулирования сельского социума как ключевого маркетингового фактора аграрных систем.
PDF Document
сохранить
[357 КБ]
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Исаак Моисеевич Модель, Бэлла Савельевна Модель
Социологические исследования. 2000.  № 9. С. 42-49. 
[Статья]
Фарид Исламович Минюшев
Социологические исследования. 2011.  № 4. С. 3-13. 
[Статья]
Бухгалтерский учет в торговле. 2004. 
[Статья]
Al Ries, Jack Trout
[Книга]
Андрей Олегович Блинов
Проблемы теории и практики управления. 2004.  № 1.
[Статья]
И. А. Кузнецова
[Статья глоссария]