Эксоцман
на главную поиск contacts

Коммуникации стратегического маркетинга. Учебное пособие

Опубликовано на портале: 03-05-2004
Москва: Юнити-Дана, 2001, 415 с.
Тематический раздел:
Рассматриваются важнейшие вопросы современного маркетинга - сущность маркетинговых коммуникаций, интегрирование коммуникационных моделей в общую стратегию бизнеса, разработка стратегии маркетинговых коммуникаций, общий интерес и особенности стратегического планирования. Подробно освещаются проблемы использования маркетологами возможностей Интернета, а также реализации глобальных коммуникаций при современном уровне развития информационных технологий. Особое внимание уделяется и такому важнейшему инструменту маркетинга, как брендинг. Пособие предназначено для студентов, аспирантов и преподавателей вузов, а также для специалистов в области маркетинга и бизнеса.

Глава 1. Сущность маркетинговых коммуникаций.
Глава 2. Теория коммуникационных процессов.
Глава 3. Коммуникационные процессы и маркетинговый набор.
Глава 4. Сущность стратегии.
Глава 5. Стратегия маркетинговых коммуникаций.
Глава 6. Планирование: корпоративная маркетинговая и коммуникационная иерархия.
Глава 7. Планирование: разработка плана маркетинговых коммуникаций при помощи модели СЦСТДК.
Глава 8. Планирование: изучение конкретных примеров, в которых применялась система СЦСТДК.
Глава 9. Планирование: каким образом необходимо интегрировать маркетинговые коммуникации.
Глава 10. Проблемы стратегического характера: Интернет.
Глава 11. Стратегические проблемы: брендинг.
Глава 12. Стратегические проблемы: реализация глобальных коммуникаций.

Ключевые слова

См. также:
Л.И. Бирюкова, Н.Ш. Ватолкина, Т.А. Салимова
Университетское управление. 2008.  № 6. С. 69-78. 
[Статья]
Роман Анатольевич Луговой, Константин Сергеевич Солодухин, А.Я. Чен
Университетское управление. 2012.  № 1. С. 19-25. 
[Статья]
Евгений Анатольевич Князев
Университетское управление. 2005.  № 4(37). С. 9-17. 
[Статья]
Ольга Ковалева
Университетское управление. 2008.  № 6. С. 38-45. 
[Статья]