Эксоцман
на главную поиск contacts

22 Закона Создания Брэнда

Опубликовано на портале: 19-05-2004
Москва: АСТ, 2002, 160 с.
Тематический раздел:
"Кока-Кола", "Ксерокс", "БМВ", "Самсунг". Найдется ли хотя бы один человек, который никогда не слышал об этих брендах, созданных много лет назад, но по-прежнему остающихся символами успеха в бизнесе?

Вы хотите узнать, как создается бренд, как он работает и как способствует активному продвижению товаров на рынке?

Тогда эта книга, ставшая бестселлером в США, для Bас!

Ключевые слова

См. также:
К.В. Манаева
Экономические науки. 2010.  Т. 65. № 4. С. 11-15. 
[Статья]
[Центр]
Marcel Corstjens
Journal of Marketing Research (JMR). 2000.  Vol. 37. No. 3. P. 281-292. 
[Статья]
Дмитрий Анатольевич Шевченко
[Статья глоссария]
Дмитрий Анатольевич Шевченко
[Статья глоссария]