Эксоцман
на главную поиск contacts

Управление активами торговой марки

Опубликовано на портале: 02-05-2004
Санкт-Петербург: Питер, 2001
Тематический раздел:
Скотт Дэвис предлагает сжатое, но вместе с тем всеобъемлющее разъяснение того, что позволяет торговым маркам стать великими. В книге даются рекомендации, что и как должен делать менеджер по торговой марке, предлагается поэтапная программа создания и использования бренда как финансового актива. Работа изобилует практическими рекомендациями и живыми примерами, поэтому каждый, кто заинтересован в создании или сохранении сильной марки, должен прочесть ее от корки до корки. Книга безусловно будет полезна менеджерам по маркетингу среднего и высшего звена, специалистам по брендингу, рекламе, продвижению товаров и паблик рилейшнз.

Конкуренты предлагают покупателям более выгодные ценовые условия. Что делать? Единственная альтернатива, по мнению автора, - сильная торговая марка. Лояльность покупателей к фирме должна основываться не на цене, а на истинных отличиях.

Петербургский Рекламист, №5, 2002г.
Введение
Необходимость стратегии управления марочными активами
Обзор концепции управления активами торговой марки
Фаза 1. Развитие марочного видения
Фаза 2. Написание портрета торговой марки
Фаза 3. Разработка стратегии управления активами торговой марки
Фаза 4. Организационная культура, поддерживающая управление активами торговой марки
Именной указатель

Ключевые слова

См. также:
Михаил Алексеевич Василик
[Книга]
И. П. Бородина
TERRA ECONOMICUS. 2003.  Т. 1. № 3. С. 98-101. 
[Статья]
К.В. Манаева
Экономические науки. 2010.  Т. 65. № 4. С. 11-15. 
[Статья]
[Центр]
Marcel Corstjens
Journal of Marketing Research (JMR). 2000.  Vol. 37. No. 3. P. 281-292. 
[Статья]