Эксоцман
на главную поиск contacts

Коммерческое ценообразование. Учебник. Сборник деловых ситуаций. Тесты

Опубликовано на портале: 02-05-2004
Москва: БЕК, 2001
Тематический раздел:
В учебнике описываются основные методы и приемы современного коммерческого ценообразования, применяемые в практике фирм промышленно развитых стран мира, анализируются экономические основания и последствия выбора различных вариантов ценовой политики фирмы, рассматриваются принципы координации ценообразования с остальными элементами маркетинга.

2-е издание книги дополнено "Сборником деловых ситуаций" и "Тестами для контроля знаний учащихся". "Сборник деловых ситуаций" содержит наиболее интересные статьи о практике ценообразования в России и за рубежом. Тесты (с ответами) помогают проверять знания учащихся по всем темам курса.

Книга рекомендована Министерством общего и профессионального образования РФ в качестве учебника для студентов экономических высших учебных заведений.

Работа предназначена для студентов экономических вузов, вузов по подготовке сециалистов в области бизнеса, слушателей бизнес-школ и курсов повышения квалификации, а также сотрудников экономических служб предприятий и коммерческих фирм.