Wharton on Managing Emerging Technologies (Wharton об управлении новыми технологиями)
Опубликовано на портале: 31-10-2003
Изд-во:
John Wiley & Sons, 2000
Тематический раздел:
Covers the emerging technology landscape, from strategy to finance to human resources. Offers valuable insight for large established companies seeking growth in a dynamic market of rapid technological advancement.
Этот сборник является одним из первых научных исследований, посвященных возникающим технологиям. В сборнике представлены мнения 26 экспертов по стратегии, маркетингу, государственной политике, менеджменту и организационным исследованиям. Исследования начались в 1994 году, когда в Wharton'е была основана Исследовательская программа по возникающим технологиям. |
Ключевые слова
См. также:
Journal of Market-Focused Management.
2002.
No. 2.
P. 149-163.
[Статья]
[Статья глоссария]
[Статья глоссария]
Journal of Marketing Research (JMR).
1999.
Vol. 36.
No. 1.
P. 95-113.
[Статья]