Эксоцман
на главную поиск contacts

Маркетинг: Учебник для вузов

Опубликовано на портале: 22-09-2004
Санкт-Петербург: Питер, 2004, 400 с.
Тематический раздел:
В учебнике подробно и со многими информативными примерами изложены основные вопросы, изучаемые в курсе «Маркетинг».
Рассмотрены цели, задачи, принципы маркетинга, его перспективы.
Значительное внимание уделено маркетинговым исследованиям, товарной, ценовой, коммуникационной и сбытовой политике.
Книга предназначена для студентов экономических вузов, предпринимателей, маркетологов, а также для тех, кто хочет самостоятельно изучать основы маркетинга. Рекомендовано Учебно-методическим объединением по образованию в области производственного менеджмента в качестве учебника для студентов, обучающихся по специальности 060800 Экономика и управление на предприятии (по отраслям).

  • Введение

    Глава 1. МАРКЕТИНГ В СОВРЕМЕННОЙ ЖИЗНИ

  • 1.1. Актуальность маркетинга в современной жизни
  • 1.2. Сферы применения маркетинга
  • 1.3. Можно ли обойтись без маркетинга?
  • 1.4. Принципы маркетинга
  • 1.5. Состояние и перспективы развития маркетинговой деятельности в России
  • 1.6. Предприятие как субъект маркетинговой деятельности
  • 1.7. Организация маркетинговой деятельности

    Глава 2. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

  • 2.1. Маркетинговые инструменты воздействия на процесс принятия решений
  • 2.2. Задачи управления маркетинговыми исследованиями и пути их решения
  • 2.3. Использование результатов маркетингового исследования для принятия основных маркетинговых решений

    Глава 3. ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА

  • 3.1. Маркетинговые инструменты, воздействующие на внешнюю среду в рамках товарной политики
  • 3.2. Задачи товарной политики и пути их решения

    Глава 4. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА

  • 4.1. Инструмент воздействия на потребителя в рамках ценовой политики
  • 4.2. Задачи ценовой политики и пути их решения Глава 5. КОММУНИКАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА
  • 5.1. Маркетинговые инструменты, воздействующие на внешнюю среду в рамках коммуникационной политики
  • 5.2. Задачи коммуникационной политики и пути их решения

    Глава 6.СБЫТОВАЯ ПОЛИТИКА

  • 6.1. Инструмент воздействия на потребителя
  • 6.2. Задачи сбытовой политики и пути их решения
  • Глоссарий
  • Список литературы

Ключевые слова

См. также: