Эксоцман
на главную поиск contacts

Сила простоты. Руководство по успешным бизнес-стратегиям

Опубликовано на портале: 19-08-2004
Санкт-Петербург: Питер, 2001, 224 с.
Тематический раздел:
Все гениальное просто!
То, что это утверждение касается не только великих научных открытий, но и сферы бизнеса, убедительно доказывают Джек Траут и Стив Ривкин в своей новой работе «Сила простоты».
Авторы смогли разобраться и `упростить` такие аспекты, как лидерство и управление персоналом, ценообразование и маркетинг.
В каждом случае они стремятся дойти до сути, до понимания истинного положения вещей.
Из книги вы узнаете, как такие гиганты индустрии, как General Electric, Intel, Procter & Gamble, взяв навооружение простоту, сумели достичь выдающихся успехов, и как другие не менее известные компании понесли значительные финансовые убытки только потому, что слишком усложняли возникавшие перед ними проблемы.

Книга будет интересна широкому кругу читателей — от профессиональных менеджеров и маркетологов до людей, делающих свои первые шаги в предпринимательстве.


  • И. Андреева: Предисловие к русскому изданию
  • Стив Ривкин, Джек Траут: Сила простоты. Руководство по успешным бизнес-стратегиям
    (переводчики: Ю. Каптуревский, Сергей Жильцов)
  • А. Дубянский: Примечания
Ключевые слова

См. также:
И.А. Стоянов
Экономические науки. 2009.  № 5. С. 131-135. 
[Статья]
Бухгалтерский учет в торговле. 2004. 
[Статья]
Al Ries, Jack Trout
[Книга]