Эксоцман
на главную поиск contacts

БЕНЕТТОН: семья, бизнес и бренд

Опубликовано на портале: 02-05-2004
Москва: ДеНово, 2002
Тематический раздел:
Книга посвящена истории становления семейного бизнеса Бенеттонов. Повествование разворачивается по трем главным сюжетным линиям. Во-первых, это история семейства Бенеттонов. Во-вторых, это история бизнеса, начавшегося с нескольких свитеров, связанных вручную, до империи сегодняшних дней с восемью тысячами магазинов в ста двадцати странах. В-третьих, это история создания бренда "Бенеттон". Отдельное место в книге отведено истории команды "Бенеттон Формула-1". Бенеттоны до выхода этой книги очень жестко контролировали информацию о себе, и Мэнтл был первым "чужаком", пробившимся сквозь "семейный барьер", что делает книгу особо интересной. Книга рассчитана на широкий круг читателей, она может представлять интерес для тех, кто профессионально занимается вопросами рекламы и бренда, а также для поклонников "Формулы-1".

Ключевые слова

См. также:
А.Ю. Горохов
Вопросы экономики и права. 2011.  № 1. С. 121-126. 
[Статья]
Дмитрий Анатольевич Шевченко
[Статья глоссария]
Дмитрий Анатольевич Шевченко
[Статья глоссария]