Эксоцман
на главную поиск contacts

Маркетинг на 100%

Опубликовано на портале: 02-05-2004
Санкт-Петербург: Питер, 2002
Тематические разделы:
Перед вами книга Игоря Манна, российского гуру маркетинга, — добрая, ироничная и необычайно полезная! Автор делится с читателями своим опытом работы и дает неоценимые советы, которые необходимы каждому маркетологу, как начинающему, так и имеющему собственный богатый опыт работы в маркетинге. Впрочем, книгу можно рекомендовать не только маркетологам, но и предпринимателям, руководителям фирм и подразделений компании.

Эта книга не даст конкретных ответов на вопросы из серии «ЧТО (делать)?». На эти вопросы уже сделаны попытки ответить в тысячах написанных по маркетингу книг. Игорь Манн нашел для себя другую – свою – нишу. Его книга о том, «КАК». То есть - по КАКИМ ПРАВИЛАМ нужно делать маркетинг, чтобы делать его на 100%. И как стать хорошим менеджером по маркетингу. Как позиционировать маркетинг (и себя) в своей компании. Как его (и себя) организовывать. Как правильно использовать маркетинговые инструменты. Как работать с продавцами (менеджерами по продажам). Как строить работу с клиентами. Как относиться к конкурентам. Как делать планы и пробивать бюджеты. Как сотрудничать с рекламными агентствами. Как взаимодействовать с руководством. Как делать ошибки. Как учиться маркетингу. И как не разочароваться в маркетинге.

«Маркетинг на 100%» – для менеджеров по маркетингу, которых интересует - «КАК?». А автор этой книги – как проповедник, с ее помощью внушающий своей пастве основополагающие (моральные) УСТОИ маркетинга. Усвоив эти истины, они научатся сами находить ответы на вопросы: «ЧТО? (нужно делать, чтобы стать хорошим менеджером по маркетингу)».

В этой книге нет никаких открытий и озарений, великих идей или фундаментальных понятий. Тут собраны воедино сотни маленьких, часто необходимых в реальной маркетинговой жизни, подсказок-наставлений - "КАК?.."

Ольга Шебуняева
B4B.ru
Вступление
По Пути На Работу
Суха Теория, Мой Друг
Идейная Работа
Правила Игры
Бюджетирование И Планирование
Ставки На Поставки
Не Ошибается Тот, Кто Не Занимается Маркетингом
Смертельное Оружие
Маркетинг Самого Себя
Сила Мелочей В Том, Что Их Много
Открытое Письмо Для Вашего Руководителя
Заключение
Приложения С Комментариями

Ключевые слова

См. также:
Бухгалтерский учет в торговле. 2004. 
[Статья]
Al Ries, Jack Trout
[Книга]