Эксоцман
на главную поиск contacts

Маркетинг: принципы и стратегия

Опубликовано на портале: 25-06-2004
Москва: Инфра-М, 1999
Тематический раздел:
В книге излагается полный курс маркетинга. Рассматриваются концепции маркетинга, применение их на практике, влияние быстро меняющейся внешней среды. Объясняется роль маркетинга в коммерческих организациях, анализируется процесс маркетингового планирования, механизм определения целевого рынка, разработка комплекса маркетинга, стратегическое планирование, оценка и контроль. Большое внимание уделяется международным аспектам, экологическим и этическим вопросам, маркетингу услуг, интеграции маркетингового планирования. Рекомендуется в качестве учебника для студентов вузов и практикам-маркетологам.

Предисловие
Часть 1. Маркетинговый процесс
Часть 2. Выявление возможностей маркетинга
Часть 3. Определение целевого рынка
Часть 4. Разработка комплекса маркетинга
Часть 5. Стратегическое планирование, оценка и контроль
Приложение
Примечания
Словарь