Диалектика бизнеса. Ситуации, суждения, парадоксы
Опубликовано на портале: 28-01-2005
Москва: Деком, 2002, 304 с.
Тематический раздел:
Синтез эрудиции двух авторов - опытного консультанта и действующего бизнесмена -
позволил создать книгу, где очень удачно соединены `алгебра и гармония` предпринимательской
деятельности.
Ярким и доходчивым языком со множеством ситуационных моделей и жизненных примеров
показано, что можно и нужно (а чего нельзя и не нужно) делать менеджерам и предпринимателям
для того, чтобы деятельность их компаний была успешной и эффективной.
Книга рассчитана не только на начинающих, но и на опытных бизнесменов, а также на
преподавателей и студентов. Кроме того, ее просто интересно читать.
|
Ключевые слова
См. также:
THESIS: теория и история экономических и социальных институтов и систем.
1994.
№ 5.
С. 12-28.
[Статья]
Экономические науки.
2010.
Т. 64.
№ 3.
С. 180-185.
[Статья]
Мир России.
2004.
Т. 13.
№ 1.
С. 116-145.
[Статья]
Общественные науки и современность.
1995.
№ 1.
С. 17-32.
[Статья]
Социологические исследования.
1994.
№ 5.
С. 61-68.
[Статья]