Эксоцман
на главную поиск contacts

Маркетинг

Опубликовано на портале: 22-09-2004
Санкт-Петербург: Питер, 2004, 736 с.
В настоящем учебнике излагаются теоретические и методические основы организации маркетинга, как философии и инструментария предпринимательства.
Приводятся принципы и методы маркетинговых исследований и бенчмаркинга.
Концептуальная структура учебника построена на методологии маркетинга взаимодействия, когда товаром становятся отношения, коммуникации бизнес-субъектов на рынке.
В контексте маркетинга взаимодействия освещаются товарная и ценовая политика, маркетинговые решения в сбытовых и логистических системах, организация коммуникативных процессов, в том числе ориентированных на интерактивные процедуры виртуальных рынках.
При этом особое внимание уделяется роли брэндов и управления ими как средства повышения эффективности взаимодействия в потребителями.
Проводятся основы организации международного маркетинга, задачи, ситуации и терминологический словарь по маркетингу.

При подготовке учебника использованы труды отечественных и зарубежных ученых и результаты НИР, выполненных кафедрой маркетинга Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов совместно с вузами-партнерами России, Германии и Финляндии.
Предназначен для студентов экономических вузов, обучающихся по специальностям «Маркетинг», «Коммерция» и «Логистика», может быть полезен аспирантам, маркетологам и менеджерам предприятий и государственных организаций.


Ключевые слова

См. также:
О. И. Волков, Вячеслав Константинович Скляренко
[Книга]
Татьяна Ивановна Заславская
Общественные науки и современность. 1995.  № 1. С. 17-32. 
[Статья]
Георгий Борисович Клейнер
[Книга]
Frank Heineman Knight
THESIS: теория и история экономических и социальных институтов и систем. 1994.  № 5. С. 12-28. 
[Статья]
Марк Иосифович Левин, Наталья Александровна Турдыева
[Учебная программа]
Vladislav Bajaja, Wilhelm Buhrer, Peter Krassnig, Phillippe Nanopoulos, Emmanuel Raulin, Guy Valentin
[Книга]