Эксоцман
на главную поиск contacts

Маркетинг

Опубликовано на портале: 22-09-2004
Санкт-Петербург: Питер, 2004, 736 с.
В настоящем учебнике излагаются теоретические и методические основы организации маркетинга, как философии и инструментария предпринимательства.
Приводятся принципы и методы маркетинговых исследований и бенчмаркинга.
Концептуальная структура учебника построена на методологии маркетинга взаимодействия, когда товаром становятся отношения, коммуникации бизнес-субъектов на рынке.
В контексте маркетинга взаимодействия освещаются товарная и ценовая политика, маркетинговые решения в сбытовых и логистических системах, организация коммуникативных процессов, в том числе ориентированных на интерактивные процедуры виртуальных рынках.
При этом особое внимание уделяется роли брэндов и управления ими как средства повышения эффективности взаимодействия в потребителями.
Проводятся основы организации международного маркетинга, задачи, ситуации и терминологический словарь по маркетингу.

При подготовке учебника использованы труды отечественных и зарубежных ученых и результаты НИР, выполненных кафедрой маркетинга Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов совместно с вузами-партнерами России, Германии и Финляндии.
Предназначен для студентов экономических вузов, обучающихся по специальностям «Маркетинг», «Коммерция» и «Логистика», может быть полезен аспирантам, маркетологам и менеджерам предприятий и государственных организаций.


Ключевые слова

См. также:
Валерий Викторович Корнилов
Социологические исследования. 2002.  № 12. С. 76-87. 
[Статья]
J. Meinstring
TERRA ECONOMICUS. 2009.  Т. 7. № 4. С. 157-158. 
[Статья]
Юрий Семенович Масленченков, Юрий Николаевич Тронин
[Книга]
Анатолий Иванович Ковалев, Варвара Васильевна Войленко
[Книга]
David W. Blackwell, James F. Angel, Paul W. Miniard
[Книга]