Эксоцман
на главную поиск contacts

Маркетинг

Опубликовано на портале: 22-09-2004
Санкт-Петербург: Питер, 2004, 736 с.
В настоящем учебнике излагаются теоретические и методические основы организации маркетинга, как философии и инструментария предпринимательства.
Приводятся принципы и методы маркетинговых исследований и бенчмаркинга.
Концептуальная структура учебника построена на методологии маркетинга взаимодействия, когда товаром становятся отношения, коммуникации бизнес-субъектов на рынке.
В контексте маркетинга взаимодействия освещаются товарная и ценовая политика, маркетинговые решения в сбытовых и логистических системах, организация коммуникативных процессов, в том числе ориентированных на интерактивные процедуры виртуальных рынках.
При этом особое внимание уделяется роли брэндов и управления ими как средства повышения эффективности взаимодействия в потребителями.
Проводятся основы организации международного маркетинга, задачи, ситуации и терминологический словарь по маркетингу.

При подготовке учебника использованы труды отечественных и зарубежных ученых и результаты НИР, выполненных кафедрой маркетинга Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов совместно с вузами-партнерами России, Германии и Финляндии.
Предназначен для студентов экономических вузов, обучающихся по специальностям «Маркетинг», «Коммерция» и «Логистика», может быть полезен аспирантам, маркетологам и менеджерам предприятий и государственных организаций.


Ключевые слова

См. также:
Лилия Васильевна Бабаева, Леонид Ананьевич Резниченко, Ефим Яковлевич Таршис, Л.Г. Солодухина
[Книга]
Константин Иванович Микульский, Лилия Васильевна Бабаева, Алла Евгеньевна Чирикова
Рубеж (альманах социальных исследований). 1997.  № 10-11. С. 116-123. 
[Статья]
Виктор Сергеевич Мартьянов
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2018.  Т. 10. № 1. С. 41-58. 
[Статья]
Иван Дмитриевич Котляров
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2017.  Т. 9. № 1. С. 69-87. 
[Статья]
Вячеслав Степанович Акопов, Ирина Викторовна Степнова
[Статья]
Александр Владимирович Бузгалин
TERRA ECONOMICUS. 2018.  Т. 16. № 2. С. 83-98. 
[Статья]
Виктор Сергеевич Мартьянов
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2017.  Т. 9. № 1. С. 51-68. 
[Статья]