Эксоцман
на главную поиск contacts

1001 способ успешного маркетинга, даже если Вы ненавидите продавать

Опубликовано на портале: 03-05-2004
Изд-во: ФАИР-ПРЕСС, 2001, 496 с.
Тематический раздел:
Это уникальная книга, с помощью которой действительно можно добиться успеха. Даже одна удачная идея не раз приносила компаниям миллионы долларов. Здесь же целое собрание таких идей. Останется лишь несколько переработать их применительно к своей ситуации и воплотить на практике. Рик Крэнделл, известный специалист по маркетингу, утверждает, что достойное обслуживание клиента - залог успеха вашего бизнеса. Резюмируя в конце каждого раздела все, прежде изложенное, и давая подсказки, побуждающие к действию, он помогает перейти от чтения к делу. Книга предназначена для широкого круга читателей.

Интегрированный маркетинг.
Бизнес строится на личных контактах.
Семинары как средство продажи.
Техника продаж.
Менеджмент сбытовых усилий.
Оригинальные приемы почтовой рекламы.
Эффективный информационный бюллетень.
Брошюры.
Реклама.
Стратегия и тактика вашего маркетинга.
Стратегическое позиционирование.

Ключевые слова

См. также:
Дмитрий Анатольевич Шевченко
[Статья глоссария]
Дмитрий Анатольевич Шевченко
[Статья глоссария]
Е.П. Волобуева
Журнал социологии и социальной антропологии. 2007.  Т. 10. № 1. С. 141-152. 
[Статья]