Эксоцман
на главную поиск contacts

Виртуозный маркетинг

Опубликовано на портале: 19-08-2004
Москва: Альпина, 2004, 208 с.
Клаус Кобьелл - одна из наиболее ярких и харизматических личностей в бизнесе Германии.
Его смелые идеи по управлению персоналом и маркетингу изменили подход к бизнесу во многих компаниях Западной Европы.

Данная книга Кобьелла посвящена маркетинговому планированию.
По мнению автора, это одна из основ предпринимательского успеха. Как и другие книги Кобьелла, «Виртуозный маркетинг» написан с юмором, в увлекательной и легкой для понимания форме и содержит практические рекомендации, многие из которых можно назвать маркетинговыми ноу-хау.

Книга ориентирована на предпринимателей, специалистов в области маркетинга, а также на студентов и преподавателей экономических вузов.


  • L'Ouverture, или Предисловие
  • Конкретные примеры из истории отеля «Шиндлерхоф»

    ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. Стратегическое планирование

  • Раздумья в момент структурного кризиса
  • Тренды
  • Анализ ближайших конкурентов
  • Ситуационный анализ
  • Навигация по всеобщему маркетингу
  • Годовое планирование целей

    ЧАСТЬ ВТОРАЯ. Концепция маркетинга

  • Стратегия маркетинга из семи пунктов

    ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ. Инструменты маркетинга

  • Цена
  • Работа с общественностью и пингвины
  • Интегрированный маркетинг мероприятий
  • Услуги
  • Концепция сотрудников
  • Контроллинг