Эксоцман
на главную поиск contacts

Организационно-психологические основы разработки новых продуктов

Опубликовано на портале: 03-05-2004
Москва: Московский психолого-социальный институт; Изд-во НПО Модэк, 2002
Тематический раздел:
Предметом данной работы выступают особенности взаимодействия различных участников в процессе создания нового продукта и определение таких условий взаимодействия, при которых может быть разработан наиболее перспективный и конкурентоспособный продукт. Книга предназначена для психологов и консультантов по вопросам менеджмента. Также книга будет интересна специалистам, занимающимся вопросами разработки новых продуктов.

Введение.
Глава 1. Основные направления исследований совместной деятельности, связанные с проблемой эффективности возникновения и построения нового продукта.
Глава 2. Зависимость эффективности процесса построения нового продукта от способа организации взаимодействия клиентов и менеджеров.
Глава 3. Взаимное замещение функциональных ролей менеджера и клиента как средство повышения эффективности процесса построения нового продукта.
Заключение.
Список литературы.
Приложения.

Ключевые слова

См. также:
Бухгалтерский учет в торговле. 2004. 
[Статья]
Al Ries, Jack Trout
[Книга]