Эксоцман
на главную поиск contacts

Маркетинг менеджмент

Опубликовано на портале: 08-09-2004
Санкт-Петербург: Питер, 2001, 752 с.
Перед вами десятое, юбилейное, издание одной из самых известных работ по маркетингу профессора факультета международного маркетинга Высшей школы менеджмента им. Дж.Л.Келлога при Северо-Западном университете, Филипа Котлера - автора многих книг по маркетингу и менеджменту, свыше 100 статей для ведущих журналов.
Жизнь не стоит на месте, постоянно изменяясь под влиянием политических катаклизмов, бурного развития науки и техники.
На рубеже тысячелетий возникает совершенно новый, виртуальный мир со множеством не только благоприятных возможностей, но и скрытых угроз.
Филип Котлер идет в ногу со временем, поэтому в своей новой книге, излагая проверенные временем теоретические положения, он одновременно открывает дорогу свежим маркетинговым идеям, инструментам и практическим подходам.

Автор уделяет огромное внимание Интернету, тому, как «всемирная паутина» изменяет ландшафт рынков.

Книга будет интересна как специалистам-маркетологам, так и самой широкой читательской аудитории, как тем, кто уже знаком с предыдущими работами Ф.Котлера, так и тем, кто только собирается изучать труды великого ученого.


Ключевые слова

См. также:
Андрей Олегович Блинов
Проблемы теории и практики управления. 2004.  № 1.
[Статья]
И. А. Кузнецова
[Статья глоссария]
Eric N. Berkowitz, Roger A. Kerin, Steven W. Hartley
[Книга]
Валентина Григорьевна Смирнова
[Книга]
И. П. Бородина
TERRA ECONOMICUS. 2003.  Т. 1. № 3. С. 98-101. 
[Статья]