Эксоцман
на главную поиск contacts

Как стать генеральным директором

Опубликовано на портале: 19-08-2004
Москва: Альпина Паблишер, 2003, cерия "Коротко и по делу", 160 с.
Книга «Как стать генеральным директором» стала бестселлером в США и переведена на многие языки. Ее успех обусловлен редким сочетанием богатого делового опыта Джеффри Фокса и его своеобразного стиля изложения.
Сложные задачи и проблемы, с которыми сталкивается человек в организации, Фокс сводит к простым наблюдениям и правилам, позволяя себе при этом подчас резкие и парадоксальные замечания и выводы.
Все это заставляет читателя по-новому взглянуть на, казалось бы, очевидные вещи и открыть в них для себя реальные возможности управлять своей карьерой.

Для всех, кто стремится подняться по карьерной лестнице, а также для тех, кому интересны правила восхождения к власти в любой организации, книга эта - уникальный источник информации.
Собранные в ней наблюдения, замечания и советы по управлению своей карьерой будут, безусловно, интересны прежде всего рядовым менеджерам и менеджерам среднего звена, однако и руководитель компании найдет здесь для себя немало ценных и оригинальных мыслей.


Предисловие

Ключевые слова

См. также:
С.В. Пименов, С.А. Панова, М.А. Осипов
Экономические науки. 2010.  Т. 63. № 2. С. 152-158. 
[Статья]
Андрей Бондович Бакурадзе
Директор школы. 2001.  № 1. С. 27-32. 
[Статья]
Станислав Генрихович Туронок
Общественные науки и современность. 2011.  № 4. С. 131-140. 
[Статья]
Михаил Николаевич Барышников
TERRA ECONOMICUS. 2014.  Т. 12. № 3. С. 102-117. 
[Статья]
Ю.В. Пахомов
Общественные науки и современность. 2007.  № 4. С. 133-142. 
[Статья]