Эксоцман
на главную поиск contacts

Учебно-методическое пособие по организации и проведению учебной практики для специальности 0602 «Менеджмент»

Опубликовано на портале: 20-10-2004
Смоленск: Изд-во Смоленского пром-эк. колледжа, 2003, 92 с.
Тематический раздел:
Учебно-методическое пособие по организации и проведению учебной практики предназначено для студентов, обучающихся по специальности среднего профессионального образования «0602 Менеджмент». Пособие содержит цели, задачи, задания для организации прохождения учебной практики. В пособии даны рекомендации по оформлению и выполнению отчета по учебной практике.

Пояснительная записка

Уважаемый друг, учебная практика студентов, обучающихся по специальности «0602 Менеджмент» является одним из важнейших элементов учебного процесса по подготовке высококвалифицированных специалистов.
Содержание учебной практики отвечает требованиям Государственного образовательного стандарта по специальности. Учебная практика является интегрирующим элементом, который объединяет различные разделы и дисциплины: менеджмент, маркетинг, экономику организации, управленческую психологию, управление персоналом.
Цель учебной практики – закрепление студентами теоретических знаний, принципов организации управленческой деятельности, отработка умений по следующим направлениям профессиональной деятельности:

  • организационно-управленческая деятельность;
  • информационно-аналитическая деятельность.
Устанавливается следующая последовательность в прохождении учебной практики:
  • ознакомление с программой учебной практики, технологической картой;
  • проведение инструктажей по технике безопасности, противопожарной профилактике;
  • ознакомление с распорядком работы;
  • экскурсии по подразделениям предприятия;
  • распределение по рабочим местам;
  • выдача индивидуальных заданий;
  • работа по выполнению индивидуальных заданий;
  • написание отчетов по индивидуальным заданиям и сдача зачета по практике.
Основной формой проведения учебной практики является самостоятельная работа студентов на практических занятиях по выполнению индивидуальных заданий.
По результатам выполнения индивидуального задания студент составляет отчет, который должен включать сведения о выполненной работе в период практики.
По результатам защиты материалов практики студенту ставится дифференцированный зачет. Оценка учитывает: полноту содержания и качество выполнения работы, соответствие программе практики и индивидуальному заданию, уровень владения материалом и отработки умений.

  • Пояснительная записка
  • Тематический план учебной практики
  • Инструкция для студентов
  • Технологическая карта
  • Задания учебной практики
  • Приложение
Ключевые слова

См. также:
Н.А. Бурмистрова
Среднее профессиональное образование. 2002.  № 4. С. 48-50. 
[Статья]