Эксоцман
на главную поиск contacts

Маркетинг, ориентированный на стоимость

Опубликовано на портале: 02-05-2004
Санкт-Петербург: Питер, 2001
Тематический раздел:
Один из самых известных специалистов по маркетингу и бизнес-стратегиям, Питер Дойль, представляет современную, четкую, практичную концепцию маркетинга. Автор показывает как, используя маркетинговые стратегии, завоевать новые рынки, обеспечить корпоративный рост, создать стабильные конкурентные преимущества, улучшить имидж компании и, как следствие, максимизировать доходы нынешних акционеров и привлечь новых. Книга может быть рекомендована высшим менеджерам компаний — руководителям производственного, маркетингового, финансового отделов, то есть тем, кто непосредственно отвечает за экономические результаты деятельности предприятия. Кроме того, она является прекрасным пособием для студентов и аспирантов вузов, изучающих маркетинг.

В книге, посвященной эффективным маркетинговым стратегиям, существенное внимание уделяется организационному фактору, как необходимому условию успешной реализации стратегии. Организационный дизайн компании рассматривается и как маркетинговый источник стоимости, и как средство реализации стратегии. В первом случае рассматриваются: создание партнерских отношений, укрепление командного духа, организационные способности фирмы, компетенции организации, приоритеты организации, роль высшего руководства. Во втором случае анализируется готовность высшего менеджмента содействовать процессу перемен (что неизбежно сопровождает реализацию маркетинговой стратегии), побуждение менеджеров к формулированию "правильных" вопросов, роль маркетингового плана в мотивации и контроле менеджеров, характер деятельности корпоративного центра и планирование на уровне бизнес-единиц. Книга может быть рекомендована высшим менеджерам компаний, то есть тем, кто разрабатывает и несет ответственность за стратегию фирмы.

Опубликовано "Персонал Микс",№ 5
Введение
Часть I. Принципы создания стоимости
Часть II. Разработка стратегий повышения стоимости
Часть III. Осуществление стратегий создания стоимости
Словарь терминов
Указатели