Эксоцман
на главную поиск contacts

Political Campaign Communication: Inside and Out

Опубликовано на портале: 26-05-2004
Boston: Allyn & Bacon, 2002
Книга « Коммуникация в политических кампаниях: изнутри и снаружи » исследует все детали проведения политических кампаний глазами ученого и политического консультанта. Книга представляет уникальный подход к анализу коммуникации в кампаниях, исследуя этот лабиринт с точки зрения внутреннего и внешнего взгляда на этот процесс. Как и во многих публикациях в этой области, изучаемая проблема в данной книге рассматривается в широком контексте. Здесь обсуждаются теории и принципы проведения кампаний, включая такие узловые вопросы, как политическая социализация, роль денег, этика и критические события. Книга построена таким образом, что будет интересна всем специалистам в области политической коммуникации, государственной политики и коммуникации в политических кампаниях.

Preface
Pt. 1. An Overview of Political Communication Issues
1. Political Communication: An Introduction
2. Political Socialization: The Development of Political Attitudes
3. Campaign Strategies
4. The Image of the Political Candidate
5. Media Theory and Political Communication
Pt. 2. The Campaign Team
6. Campaign Organization
7. Campaign Communications in the Mass Media
8. Campaign Communications: Direct Voter Contact
9. Political Speeches
10. Political Polling
Pt. 3. Campaign Concerns
11. Press Coverage and Media Relations
12. The Role of Political Money
13. The Role of Interpersonal Influence
14. Critical Events Analysis
15. Ethical Questions in Political Communication
References
Index

Ключевые слова

См. также:
Richard Rose, Neil Munro
[Книга]
Richard Sakwa
[Книга]
Леонтий Георгиевич Бызов
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2004.  № 1(69). С. 24-33. 
[Статья]
Елена Анатольевна Лукьянова, Евгений Николаевич Порошин
Общественные науки и современность. 2019.  № 3. С. 102-112. 
[Статья]