Эксоцман
на главную поиск contacts

От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет…

Опубликовано на портале: 19-08-2004
Санкт-Петербург: Стокгольмская школа экономики в С.-Петербурге, 2001, 304 с.
Тематические разделы:
Тщательно проведенное исследование и прекрасно написанная книга открывают глаза на многие трюки современного менеджмента - от идеи сверхгуманного руководителя до культа информационных технологий и мании слияний и расширений.

Эта книга не поможет посредственности стать компетентностью. Но она поможет компетентности стать совершенством.



Ключевые слова

См. также:
Олег Николаевич Яницкий
Общественные науки и современность. 2019.  № 1. С. 178-189. 
[Статья]
Zygmunt Bauman
[Книга]
Галина Александровна Цветкова, А.С. Поздняков
Социологические исследования. 1998.  № 2. С. 150-151. 
[Статья]
Александр Петрович Егоршин
[Книга]