Эксоцман
на главную поиск contacts
Книга представляет собой кросснациональную оценку роли политических кампаний в современной политике в Северной Америке, Европе и Австралии на основе данных новейших международных исследований электорального поведения и средств массовой коммуникации.

Книга "Имеют ли значение политические кампании?: Влияние политических кампании на выборы и референдумы" состоит из 11 частей. В первой части редакторы книги дают общее описание процесса изучения политических кампаний, их роли в избирательных процессах. Во второй части Я. МакАлистер рассматривает проблему влияния на избирателей, делающих выбор на поздних сроках избирательной кампании. В третьей части Р. Лашат и П. Скиарини на примере панельного исследования выборов в Швеции в 1999 г. делают выводы относительно того, при каких условиях и для каких групп предвыборная кампания оказывается значимой. В четвертой части М. Попеску и Г. Тока оценивают, каким образом строится избирательная кампания и каких эффектов она достигает при монополии на СМИ, в качестве примера используя парламентские выборы в Венгрии в 1994 и 1998 гг. В пятой части Э.Джиденжил, Э. Блэйз, Н. Нэвитт и Р. Наду описывают особенности избирательной кампании на последних выборах в Канаде. В шестой части И. Руостетсаари и М. Маттила на примере выборов в Финляндии описывают особенности кампаний, ориентированных на кандидатов. В седьмой части Д. Денвер и Г. Хэндс описывают развитие и эволюцию предвыборных кампаний в избирательных округах Великобритании. В восьмой части П. Норрис анализирует, каким образом политическая коммуникация влияет на электоральную активность американских избирателей. В девятой части Л. ДеЛюк описывает типы избирательных кампаний. В десятой части М. Бутцер и Л. Маркус на примере Шведских федеральных референдумов описывают технологии формирования общественного мнения. В одиннадцатой части редакторы книги "Имеют ли значение политические кампании?: Влияние политических кампании на выборы и референдумы" делают заключительные выводы относительно роли и ограничений влияния избирательных кампаний.
Дэвид Фарелл - профессор университета в Манчестере, преподающий курс европейской политики. Он является соредактором журнала "Партийная политика" (Party Politics), его исследования находятся в области избирательных кампаний, избирательных систем и систем представительства в Европейской парламенте.
Рудигер Шмитт-Бек - научный директор Центра опросных исследований и методологии (Center for Survey Research and Methodology) в Германии. Его исследовательские интересы лежат в области сравнительного политического поведения, общественного мнения, политической коммуникации, электорального поведения, политической культуры, социальных движений и политического участия.
List of figures
List of tables
Notes on the contributors
Series editor's preface
Preface and acknowledgements
1. Studying political campaigns and their effects1
2. Calculating or capricious? The new politics of late deciding voters22
3. When do election campaigns matter, and to whom? Results from the 1999 Swiss election panel study41
4. Campaign effects and media monopoly: the 1994 and 1998 parliamentary elections in Hungary58
5. Priming and campaign context: evidence from recent Canadian elections76
6. Candidate-centred campaigns and their effects in an open list system: the case of Finland92
7. Post-Fordism in the constituencies? The continuing development of constituency campaigning in Britain108
8. Do campaign communications matter for civic engagement? American elections from Eisenhower to George W. Bush127
9. Referendums and elections: how do campaigns differ?145
10. Public opinion formation in Swiss federal referendums163
11. Do political campaigns matter? Yes, but it depends183
Bibliography194
Index211

Ключевые слова

См. также:
Борис Зусманович Докторов
Вестник общественного мнения: Данные. Анализ. Дискуссии. 2004.  № 6 (74). С. 8-21. 
[Статья]
Социологические исследования. 2002.  № 10. С. 22-37. 
[Статья]
Вестник общественного мнения: Данные. Анализ. Дискуссии. 2004.  № 6 (74). С. 3-7. 
[Статья]
Эмиль Абрамович Паин
Общественные науки и современность. 2007.  № 4. С. 24-27. 
[Статья]
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2001.  № 1 (51). С. 66-94. 
[Статья]
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 1999.  № 6 (44). С. 3-6. 
[Статья]
Юрий Юрьевич Комлев
Социологические исследования. 1993.  № 1. С. 110-113. 
[Статья]