Ценообразование и маркетинг в коммерческом банке
Опубликовано на портале: 01-08-2006
Москва: Экономистъ, 2004, cерия "Homo faber", 124 с.
Пособие посвящено методике определения цены банковских услуг. Специфика банковского ценообразования связана с установлением цены услуги в форме ставки годовых процентов, при этом банк выступает на рынке и как покупатель "чужих" денежных средств, и как продавец возможности эти средства использовать.
Вопросам маркетинга в банковской сфере традиционно уделялось мало внимания, однако сегодня его необходимость отчетливо осознается банковским сообществом, в связи с этим методика банковского ценообразования становится важнейшим элементом управления деятельностью банка.
В книге показаны принципы выработки ценовой стратегии, охарактеризованы методы ценообразования. Рассмотрены подходы к анализу издержек, методы управления ценообразованием при предоставлении различных видов услуг.
Для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям, сотрудников банковской сферы, маркетологов.
|
![]() |
- Введение
- Глава 1. Принципы выработки ценовой политики и стратегии банка .
- Глава 2. Затратный метод ценообразования на банковские продукты
- Глава 3. Анализ издержек и его значение для формирования маркетинговой стратегии банка
- Глава 4. Пути перехода к банковскому ценообразованию на основе экономической ценности
- Глава 5. Управление ценообразованием на банковские продукты для физических лиц
- Глава 6. Управление ценообразованием при кредитовании юридических лиц
- Глава 7. Маркетинг партнерских отношений и банковское ценообразование
- Глава 8. Проблемы ценообразования на дополнительные банковские услуги
- Библиографический список
Ключевые слова
маркетинговая стратегия стратегия банка управление ценообразованием ценовая политика ценообразование
См. также:
[Книга]
[Книга]
Marketing Intelligence & Planning.
1999.
Vol. 17.
No. 4.
P. 178 - 185.
[Статья]
[Книга]
[Книга]
[Статья глоссария]