Эксоцман
на главную поиск contacts

Управленческий консалтинг

Опубликовано на портале: 08-10-2004
Москва: Дело и Сервис, 1999, 288 с.
В книге, неоднократно издававшейся в Великобритании, изложены основные вопросы консалтинговой деятельности: экономика консалтинговой фирмы, управление взаимоотношениями консультанта и клиента. Характеризуются способности, которыми должен обладать консультант: проектирование изменений и сбор данных, устная и письменная коммуникация, рациональное убеждение. Авторы подробно рассматривают принципы поведения консультанта в ряде типичных практических ситуаций и с помощью практических советов помогают ему самому найти ответы на наиболее важные профессиональные вопросы: "Как создавать изменения в организации?", "Как и какую информацию собирать?", "Как составить отчет о проделанной работе?", "Как планировать аудиторные занятия с персоналом клиента?", "Как подойти к организации своих устных выступлений?", "Как подготовиться к переговорам с клиентом?" и другие. Книга предназначена не только консультантам в сфере управления (как начинающим, так и опытным), но также всем тем, чья деятельность требует похожих профессиональных навыков. Эта книга может заинтересовать и покупателей консалтинговых услуг - клиентов, она поможет им эффективнее использовать услуги консультантов.

Ключевые слова

См. также:
Вячеслав Витальевич Вольчик, Артём Ильич Маскаев, Павел Олегович Савко
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2017.  Т. 9. № 3. С. 147-163. 
[Статья]
[Статья глоссария]
[Статья глоссария]
Владимир Игоревич Демин
[Статья]