Лидерство без границ
Опубликовано на портале: 22-06-2004
Москва: Альпина Паблишер, 2001
Тематические разделы:
"Лидерство без границ" - книга, в которой изложены новейшие концепции в
области менеджмента,
стратегического управления, маркетинга и намечены контуры перемен и новаций, ведущих
к успеху в новом мире без границ. По мнению авторов - ведущих
бизнес-стратегов
компании Accenture и признанных специалистов в области менеджмента из фонда Дракера,
современные лидеры должны вырваться из узких границ своих офисов и научиться эффективно
использовать информационные технологии, создавать альянсы, партнерства и сетевые
организации.
В книге затронуты проблемы лидерства и управления не только в контексте бизнеса, но также исследованы вопросы оптимизации деятельности некоммерческих организаций и государственных структур. Таким образом, книга заинтересует самый широкий круг руководителей, а также преподавателей и учащихся экономических вузов. М.: Альпина Паблишер, 2001. - 315 с. |
Раздел 1. Новые стратегии для мира, в котором нет стен.
Раздел 2. Преобразование организаций в соответствии с новыми реалиями.
Раздел 3. Новые требования к руководству.
Раздел 4. Руководство большим сообществом
Раздел 2. Преобразование организаций в соответствии с новыми реалиями.
Раздел 3. Новые требования к руководству.
Раздел 4. Руководство большим сообществом
Ключевые слова
См. также:
Journal of Market-Focused Management.
2002.
No. 2.
P. 149-163.
[Статья]
Социологические исследования.
2001.
№ 1.
С. 48-56.
[Статья]
Journal of Management Development.
2002.
Vol. 21.
No. 10.
P. 761-779.
[Статья]
Leadership and Organization Development Journal.
2001.
Vol. 22.
No. 2.
P. 62-69.
[Статья]
Leadership and Organization Development Journal.
1997.
Vol. 18.
No. 7.
P. 335-345.
[Статья]
Социология: теория, методы, маркетинг.
2008.
No. 1.
P. 67-84.
[Статья]
[Учебная программа]