Цены и ценообразование
Опубликовано на портале: 03-05-2004
Санкт-Петербург: Питер, 2001, 464 с.
Тематический раздел:
Третье издание учебника, исправленное и дополненное, содержит систематизированный
курс теории цены (микроэкономика), составляющий основу экономического образования
в странах с рыночной экономикой. Кроме того, в учебнике изложены методические вопросы
формирования цен на основных товарных рынках, государственной политики в области
ценообразования, а также ценовая политика и стратегия компаний.
Учебник предназначен для студентов, аспирантов и преподавателей высших
учебных заведений,
слушателей бизнес-школ и практических работников.
|
Раздел I. Микроэкономика (теория цены).
Глава 1. Теория потребительского поведения и спроса.
Глава 2. Рыночный спрос и его эластичность.
Глава 3. Потребительский выбор в условиях риска и неопределенности.
Глава 4. Производство и предложение благ.
Глава 5. Затраты.
Глава 6. Рыночное равновесие.
Глава 7. Структура рынка и цены.
Глава 8. Ценообразование на рынках факторов производства.
Глава 9. Общее экономическое равновесие и общественное благосостояние.
Раздел II. Цены и рыночная конъюнктура.
Глава 10. Роль цен в рыночной экономике.
Глава 11. Состав и структура цены.
Глава 12. Государственное регулирование рынка и цен.
Глава 13. Ценовая политика и стратегия предприятия.
Глава 14. Методы ценообразования.
Глава 15. Понятие и показатели рыночной конъюнктуры, их использование для анализа и прогнозирования цен.
Глава 16. Методы исследования экономической конъюнктуры рынка и ценовой динамики.
Глава 17. Экономическая конъюнктура и цены на рынках товаров и услуг.
Глава 18. Цены на рынке капитальных активов.
Глава 19. Макроэкономические проблемы цены
Глава 1. Теория потребительского поведения и спроса.
Глава 2. Рыночный спрос и его эластичность.
Глава 3. Потребительский выбор в условиях риска и неопределенности.
Глава 4. Производство и предложение благ.
Глава 5. Затраты.
Глава 6. Рыночное равновесие.
Глава 7. Структура рынка и цены.
Глава 8. Ценообразование на рынках факторов производства.
Глава 9. Общее экономическое равновесие и общественное благосостояние.
Раздел II. Цены и рыночная конъюнктура.
Глава 10. Роль цен в рыночной экономике.
Глава 11. Состав и структура цены.
Глава 12. Государственное регулирование рынка и цен.
Глава 13. Ценовая политика и стратегия предприятия.
Глава 14. Методы ценообразования.
Глава 15. Понятие и показатели рыночной конъюнктуры, их использование для анализа и прогнозирования цен.
Глава 16. Методы исследования экономической конъюнктуры рынка и ценовой динамики.
Глава 17. Экономическая конъюнктура и цены на рынках товаров и услуг.
Глава 18. Цены на рынке капитальных активов.
Глава 19. Макроэкономические проблемы цены
Ключевые слова
См. также:
Journal of Finance.
1956.
Vol. 11.
No. 1.
P. 29-41.
[Статья]
Экономическая наука современной России.
2001.
№ 1.
С. 172-173.
[Статья]
[Учебная программа]
[Книга]