Эксоцман
на главную поиск contacts

Малозатратный маркетинг

Опубликовано на портале: 30-05-2004
Санкт-Петербург: Питер, 2003
Тематический раздел:
Цель данной книги заключается в разъяснении принципов, которые помогут овладеть основами маркетинга и понять, какие шаги следует предпринять и каких ошибок следует избегать. Таким образом, эта книга, во первых, базовый учебник по маркетингу и, во-вторых, руководство по достижению наилучших результатов с наименьшими затратами. Книга рассчитана, прежде всего, на профессионалов маркетологов, руководителей небольших предприятий, которые желают использовать экономичные, но от этого не менее эффективные инструменты исследования рынка.

Ключевые слова

См. также:
K. Разминене, M. Тваронавичене
TERRA ECONOMICUS. 2017.  Т. 15. № 2. С. 109-121. 
[Статья]
Екатерина Александровна Лосева, Наталья Сергеевна Павлова
Общественные науки и современность. 2017.  № 4. С. 16–26. 
[Статья]
Светлана Георгиевна Кирдина, Джон Холл
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2017.  Т. 9. № 1. С. 6-26. 
[Статья]
Экономическая наука современной России. 2001.  № 1. С. 172-173. 
[Статья]
Гюзель Фатеховна Юсупова
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2016.  Т. 8. № 4. С. 123-141. 
[Статья]