Эксоцман
на главную поиск contacts

Малозатратный маркетинг

Опубликовано на портале: 30-05-2004
Санкт-Петербург: Питер, 2003
Тематический раздел:
Цель данной книги заключается в разъяснении принципов, которые помогут овладеть основами маркетинга и понять, какие шаги следует предпринять и каких ошибок следует избегать. Таким образом, эта книга, во первых, базовый учебник по маркетингу и, во-вторых, руководство по достижению наилучших результатов с наименьшими затратами. Книга рассчитана, прежде всего, на профессионалов маркетологов, руководителей небольших предприятий, которые желают использовать экономичные, но от этого не менее эффективные инструменты исследования рынка.

Ключевые слова

См. также:
Владимир Николаевич Домнин
[Книга]
А.А. Красильников, А.А. Щербакова
Экономические науки. 2011.  № 11. С. 93-99. 
[Статья]
Виталий Леонидович Тамбовцев
TERRA ECONOMICUS. 2017.  Т. 15. № 3. С. 19-31. 
[Статья]