Выбор стратегических приоритетов развития предприятия
Опубликовано на портале: 26-06-2004
Новосибирск, 2000, 162 с.
Тематический раздел:
Напомнив о существовании традиционных методов, фигурирующих в информационном пространстве
под аббревиатурами SWOT, PEST(STEP), BCG(матрица), автор делит процесс формулирования
стратегий на следующие этапы: диагностика, разработка путей достижения, составление
бюджета финансирования, организация деятельности предприятия для реализации стратегии,
контроль. Разведены отраслевой и региональный интересы предприятия. Подобно геодезическим
опорным пунктам стратегические приоритеты являются-таки не целями, а именно ориентирами
и точками привязки на непростом пути реализации стратегии фирмы. Данная работа,
несомненно,
полезна тем, кто хочет ознакомиться с современными подходами к стратегии.
|