Эксоцман
на главную поиск contacts

Маркетинг. Бизнес-класс

Опубликовано на портале: 26-06-2004
Санкт-Петербург: Питер, 2002
Тематический раздел:
Книга представляет результат многолетнего труда известных ученых, научные интересы которых так или иначе связаны с маркетингом. Являясь по сути своей энциклопедией, она обобщает имеющиеся на сегодняшний день знания о предмете, освещает маркетинг во всех его формах и проявлениях, дает рекомендации по практическому применению и использованию представленной информации, а также ссылки на дополнительную литературу. Данную работу можно рекомендовать, главным образом, бизнесменам и студентам, так как именно они более всего нуждаются в таком системном, глубоком и обстоятельном издании, написанном хорошим языком.

Предисловие
Сущность и границы маркетинга
Теоретические основы
Маркетинг-менеджмент
Маркетинг-микс
Практический маркетинг
Специальные вопросы
Указатели

Ключевые слова

См. также:
Владимир Николаевич Домнин
[Книга]
А.А. Красильников, А.А. Щербакова
Экономические науки. 2011.  № 11. С. 93-99. 
[Статья]