Рынок: микроэкономическая модель
Опубликовано на портале: 27-11-2003
Санкт-Петербург: Туран, 1996, 496 с.
Тематический раздел:
Фундаментальные принципы организации рыночных отношений справедливы не только для
стран с развитой экономической инфраструктурой, но и для экономики переходного периода.
Предлагаемая книга чрезвычайно интересна тем, кто участвует в развитии и организацииновых
форм хозяйственной и предпринимательской деятельности в России. Перевод выполнен
по специально переработанному для русского читателя варианту американского издания
книги.
|
![]() |
Ключевые слова
влияние рекламы организация рыночных отношений потребительские предпочтения предпринимательская деятельность страна с развитой экономической инфраструктурой хозяйственная деятельность
См. также:
Экономические науки.
2010.
Т. 64.
№ 3.
С. 180-185.
[Статья]
Экономическая наука современной России.
2002.
№ 4.
С. 57-71.
[Статья]
Социологические исследования.
1994.
№ 5.
С. 61-68.
[Статья]
Экономическая наука современной России.
1999.
№ 3.
С. 99-114.
[Статья]
Экономические науки.
2010.
Т. 64.
№ 3.
С. 47-54.
[Статья]