Эксоцман
на главную поиск contacts

Доклад "Реформа высшего образования и условия преподавания экономических дисциплин". Основан на статье Шендерова С.В. Проблемы преподавания экономических дисциплин в технических и естественных вузах // Вопросы экономики. 2002. №8. С.102 – 114.

Опубликовано на портале: 16-09-2004
2003
Доклад проведен на семинаре Ассоциации исследователей экономики общественного сектора (ASPE) "Реформирование общественного сектора в России" 31 января 2003 г. http://www.aspe.spb.ru/31_jan_2003.htm Реформа (модернизация) российской высшей школы направлена на повышение качества образования, являющегося основным результатом деятельности высшего учебного заведения. Вместе с тем оценить его посредством показателей, предлагаемых Министерством образования, затруднительно в силу ряда причин. Статья сотрудника Института «Экономическая школа» посвящена реформам образования в России, автор предлагает ряд мер, позволяющих улучшить условия преподавания экономических дисциплин, учесть их специфику при организации учебного процесса и с большей эффективностью модернизировать российское высшее образование.

Ключевые слова

См. также:
Татьяна Львовна Клячко, Владимир Александрович Мау
Общественные науки и современность. 2015.  № 4. С. 5-25. 
[Статья]
Михаил Аркадьевич Фельдман
Общественные науки и современность. 2016.  № 1. С. 170-176. 
[Статья]
Ирина Марковна Бусыгина
Общественные науки и современность. 2016.  № 3. С. 34-47. 
[Статья]
Ирина Марковна Бусыгина
Общественные науки и современность. 2017.  № 4. С. 60–74. 
[Статья]
Наталия Валериевна Латова
TERRA ECONOMICUS. 2017.  Т. 15. № 3. С. 159-177. 
[Статья]
Наталия Вадимовна Смородинская, Даниил Дмитриевич Катуков
Общественные науки и современность. 2017.  № 4. С. 27–33. 
[Статья]
Михаил Аркадьевич Фельдман
Общественные науки и современность. 2017.  № 2. С. 64–75. 
[Статья]