Доклад "Реформа высшего образования и условия преподавания экономических дисциплин". Основан на статье Шендерова С.В. Проблемы преподавания экономических дисциплин в технических и естественных вузах // Вопросы экономики. 2002. №8. С.102 – 114.
Опубликовано на портале: 16-09-2004
2003
Тематические разделы:
Доклад проведен на семинаре Ассоциации исследователей экономики общественного сектора (ASPE) "Реформирование общественного сектора в России" 31 января 2003 г. http://www.aspe.spb.ru/31_jan_2003.htm Реформа (модернизация) российской высшей школы направлена на повышение качества образования, являющегося основным результатом деятельности высшего учебного заведения. Вместе с тем оценить его посредством показателей, предлагаемых Министерством образования, затруднительно в силу ряда причин. Статья сотрудника Института «Экономическая школа» посвящена реформам образования в России, автор предлагает ряд мер, позволяющих улучшить условия преподавания экономических дисциплин, учесть их специфику при организации учебного процесса и с большей эффективностью модернизировать российское высшее образование.
|

Полный текст в формате pdf
[311 КБ]
[311 КБ]
Ключевые слова
См. также:
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований).
2020.
Т. 12.
№ 4.
С. 94-111.
[Статья]
[Диссертация]
Вестник общественного мнения: Данные. Анализ. Дискуссии.
2006.
№ 2 (82).
С. 47-61.
[Статья]
Общественные науки и современность.
2008.
№ 6.
С. 105-115.
[Статья]
Внешнеэкономические связи.
2004.
Т. 11.
№ 11.
С. 86-89.
[Статья]