Эксоцман
на главную поиск contacts

Доклад "Реформа высшего образования и условия преподавания экономических дисциплин". Основан на статье Шендерова С.В. Проблемы преподавания экономических дисциплин в технических и естественных вузах // Вопросы экономики. 2002. №8. С.102 – 114.

Опубликовано на портале: 16-09-2004
2003
Доклад проведен на семинаре Ассоциации исследователей экономики общественного сектора (ASPE) "Реформирование общественного сектора в России" 31 января 2003 г. http://www.aspe.spb.ru/31_jan_2003.htm Реформа (модернизация) российской высшей школы направлена на повышение качества образования, являющегося основным результатом деятельности высшего учебного заведения. Вместе с тем оценить его посредством показателей, предлагаемых Министерством образования, затруднительно в силу ряда причин. Статья сотрудника Института «Экономическая школа» посвящена реформам образования в России, автор предлагает ряд мер, позволяющих улучшить условия преподавания экономических дисциплин, учесть их специфику при организации учебного процесса и с большей эффективностью модернизировать российское высшее образование.

Ключевые слова

См. также:
Владимир Константинович Петров
Социологические исследования. 1994.  № 12. С. 77-79. 
[Статья]
Татьяна Васильевна Панфилова, Геннадий Константинович Ашин
Общественные науки и современность. 2006.  № 6. С. 88-93. 
[Статья]
Внешнеэкономические связи. 2004.  Т. 10. № 10. С. 64-67. 
[Статья]
Дмитрий Семенович Львов, Альмагий Иосифович Голубов, Валерий Григорьевич Гребенников
Экономическая наука современной России. 1998.  № 4. С. 45-57. 
[Статья]
Donald Bruce Johnstone
Университетское управление. 2003.  № 5-6(28). С. 92-102. 
[Статья]