Эксоцман
на главную поиск contacts

Доклад "Реформа высшего образования и условия преподавания экономических дисциплин". Основан на статье Шендерова С.В. Проблемы преподавания экономических дисциплин в технических и естественных вузах // Вопросы экономики. 2002. №8. С.102 – 114.

Опубликовано на портале: 16-09-2004
2003
Доклад проведен на семинаре Ассоциации исследователей экономики общественного сектора (ASPE) "Реформирование общественного сектора в России" 31 января 2003 г. http://www.aspe.spb.ru/31_jan_2003.htm Реформа (модернизация) российской высшей школы направлена на повышение качества образования, являющегося основным результатом деятельности высшего учебного заведения. Вместе с тем оценить его посредством показателей, предлагаемых Министерством образования, затруднительно в силу ряда причин. Статья сотрудника Института «Экономическая школа» посвящена реформам образования в России, автор предлагает ряд мер, позволяющих улучшить условия преподавания экономических дисциплин, учесть их специфику при организации учебного процесса и с большей эффективностью модернизировать российское высшее образование.

Ключевые слова

См. также:
Александр Сергеевич Константинов
Социологические исследования. 2007.  № 12. С. 121-124. 
[Статья]
Жозеф Соломонович Тростановский, А.И. Эпштейн, С.М. Куделко
Социологические исследования. 1992.  № 2. С. 96-97. 
[Статья]
[Интернет-ресурс]
Виктор Александрович Волконский
Экономическая наука современной России. 2000.  № 3-4. С. 119-134. 
[Статья]
Дмитрий Семенович Львов
Экономическая наука современной России. 2002.  Экспресс-выпуск №2. С. 5-24. 
[Статья]
Ирина Марковна Бусыгина
Общественные науки и современность. 2019.  № 4. С. 121–133. 
[Статья]
Стивен Шардлоу
Журнал исследований социальной политики. 2004.  Т. 2. № 3. С. 383-398. 
[Статья]