Эксоцман
на главную поиск contacts

Средства массовой коммуникации и социальные проблемы

Опубликовано на портале: 27-05-2006
Казань: Изд-во Казанского университета, 2000, 224 с.
Тематический раздел:
В хрестоматии собраны переведенные с английского языка статьи, посвященные роли масс медиа в формировании и бытовании представлений общества о социальных проблемах. Часть статей посвящена концептуализации понятия социальной проблемы и основным теориям их функционирования, другая – конкретным примерам их «взаимодействия» с масс медиа. Книга предназначена для широкого округа читателей может быть с большой эффективностью использована как готовое пособие для учебного курса.

Ключевые слова

См. также:
Михаил Аскольдович Тарусин, Валерий Валерьевич Федоров
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2009.  № 5(93). С. 4-20. 
[Статья]
Марина Николаевна Макарова
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2011.  № 1(101). С. 64-70. 
[Статья]
Владимир Олегович Рукавишников
Социологические исследования. 2004.  № 11. С. 23-33. 
[Статья]
Юрий Николаевич Мазаев
Социологические исследования. 2004.  № 2. С. 106-115. 
[Статья]
Наталья Андреевна Зоркая
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2000.  № 4 (48). С. 18-22. 
[Статья]