Эксоцман
на главную поиск contacts

Тренинг профессиональных продаж

Опубликовано на портале: 14-09-2004
Москва: ЭКСМО, 2002, 232 с.
Книга бизнес-консультанта, кандидата психологических наук С.Ребрика содержит базисные принципы и рекомендации по профессиональной организации процесса продаж.
В ней отражены «Золотые стандарты» техник персональных продаж и представлены основы маркетинга и менеджмента.

Универсальность изложенных принципов позволяет применять их практически во всех видах бизнеса.

Книга может быть полезна всем, занятым в сфере бизнеса и организации продаж: менеджерам, продавцам, торговым представителям, руководителям компаний и специалистам по подготовке персонала.
При проведении корпоративных бизнес-тренингов книга может использоваться в качестве методического пособия для персонала компании


Ключевые слова

См. также:
Виктор Юрьевич Меновщиков
Директор школы. 2000.  № 9. С. 35-39. 
[Статья]
Joseph A. Belizzi, Ronald W. Hasty
Journal of Organizational Change Management. 2000.  Vol. 13. No. 5.
[Статья]
Александр Курочкин
Проблемы теории и практики управления. 1998.  № 1/98.
[Статья]
Сергей Александрович Попов
Проблемы теории и практики управления. 1997.  № 6/97.
[Статья]
Аркадий Ильич Пригожин
[Книга]
Александр Николаевич Дятлов, М.В. Плотников
[Книга]
Валентина Григорьевна Смирнова, Борис Захарович Мильнер, Геннадий Рашидович Латфуллин, Виктор Глебович Антонов
[Книга]