Эксоцман
на главную поиск contacts

Как делать прогнозы в бизнесе. Руководство для предпринимателей

Опубликовано на портале: 14-09-2004
Москва: HIPPO, 2004, 262 с.
Жизнеспособность и эффективность бизнеса зависят от точности прогнозирования (и своевременного реагирования!) любых изменений бизнес-среды: соотношение сил на рынке, изменение клиентуры, финансовое положение в стране, демографические проблемы и многое другое.

Микро - и макроперемены, структура прогноза, выстраивание стратегии и тактики развития бизнеса - вот проблемы, которым посвящена книга Джеймса Моррелла - крупнейшего специалиста в области бизнес-прогнозирования.
Для предпринимателей, менеджеров


Ключевые слова

См. также:
Станислав Генрихович Туронок
Общественные науки и современность. 2011.  № 4. С. 131-140. 
[Статья]
Андрей Александрович Полуэктов
Управление компанией. 2004.  Т. 38. № 7. С. 34-38. 
[Статья]
Robin Mathews, Александр Иванович Агеев, Захар Анатольевич Большаков
[Книга]
В. К. Абросимов, С. А. Канев
Бизнес-информатика. 2010.  № 3. С. 3-9. 
[Статья]
Ирина Васильевна Ивашковская, Марина Алексеевна Федотова
[Учебная программа]
Аркадий Ильич Пригожин
Общественные науки и современность. 2015.  № 3. С. 155-162. 
[Статья]
Вадим Валерьевич Радаев
Российский журнал менеджмента. 2008.  Т. 6. № 2. С. 47-54. 
[Статья]