Эксоцман
на главную поиск contacts

The Winning Message: Candidate Behavior, Campaign Discourse, and Democracy

Опубликовано на портале: 22-06-2003
Cambridge: Cambridge University Press, 2003
Новое направление в исследованиях поведения кандидатов в американских избирательных кампаниях. Автор Адам Симон, задаваясь вопросом, как можно улучшить политические кампании, предлагает несколько идей, которые увязывают вместе критические и эмпирические методы, например, теорию игр. Книга, несомненно,будет интересна как ученым, так и организаторам избирательных кампаний.

Идеи А. Симона, предлагаемые им в книге "Сообщение победителя: поведение кандидатов, дискурс избирательных кампаний и демократия", группируются по четырем основаниям. Во-первых, Симон развивает идею диалога между кандидатами и избирателями, который может стать базовой оценкой эффективности политических кампаний. Во-вторых, автор показывает, что заинтересованность кандидатов в победе приводит их к уклонению от диалога. В-третьих, он демонстрирует положительные результаты диалога. В-четвертых, он заостряет внимание на том, почему в действительности подобный диалог редко возникает.
Адам Симон - профессор отделения политических наук Вашингтонского университета.
1. Introduction
2. Dialogue: a standard for campaign discourse
3. Understanding campaigns: background, theory, and methods
4. The ventriloquists hand: a game-theoretic model of campaigns
5. Duck or Punch? Dialogue in a California Gubernatorial Election
7. Explaining and predicting the occurrence of dialogue
8. Conclusion: toward more substantive campaign discourse

Ключевые слова

См. также:
Владимир Алексеевич Блажко, Виктор Иванович Мокану
Социологические исследования. 2012.  № 12. С. 37-41. 
[Статья]
Социологические исследования. 1996.  № 4. С. 80-90. 
[Статья]
Виталий Петрович Третьяков, Екатерина Юрьевна Антонова
Полития. 2002.  № 3. С. 210-215. 
[Статья]
[Книга]