Эксоцман
на главную поиск contacts

Социально-географические аспекты реструктурирования сети школ в сельской местности

Опубликовано на портале: 04-04-2004
Москва: Аделиз, 2001, 154 с.
Исследование социально-географического аспекта формирования, размещения и состава образовательных учреждений в сельской местности проведено в рамках проекта "Научнообоснованная разработка моделей реструктурирования сети сельских школ" по заказу Министерства образования Российской Федерации.
Книга подготовлена исследовательской группой в составе: Д. Н. Лухманов - руководитель исследования, автор и разработчик концепции и исследования эволюции расселения и методов изучения социально-географических условий как факторов реструктурирования сети сельских школ в регионах; И. В. Канцебовская - автор методов структурного и территориального анализа социальных факторов в связи с особенностями организации регионов; В. Н. Аванесова - исполнитель компьютерной графики и картографических материалов, компьютерной обработки информации, разработки и анализа табличного материала.

Издание рассчитано на работников образовательных учреждений и органов управления образования.

Введение
Глава I. Современная эволюция сельского расселения России и принципы типологии регионов
Глава II. Региональные различия социально-демографических условий размещения школ в сельской местности
Глава III. Цели и принципы крупномасштабного социально-географического изучения модельных регионов
PDF Document
Заключение
[1.46 МБ]
Ключевые слова

См. также:
Нина Ефимовна Боревская
Социологические исследования. 1991.  № 8. С. 82-88. 
[Статья]
Cecilia Elena Rouse
Quarterly Journal of Economics. 1998.  Vol. 113. No. 2. P. 553-602. 
[Статья]
Мария Гладкова
Журнал социологии и социальной антропологии. 2007.  Т. 10. № 1. С. 50-65. 
[Статья]
Владимир Алексеевич Зернов
Высшее образование в России. 2004.  № 9. С. 52-58. 
[Статья]