Эксоцман
на главную поиск contacts

Стратегическое управление: Учебник

Опубликовано на портале: 13-09-2004
Москва: Омега-Л, 2004, 472 с.
В учебнике рассматриваются теория и практика стратегического управления различными организациями - коммерческими фирмами, государственными учреждениями, территориальными образованиями.
Вопросы стратегического управления рассматриваются в контексте усиливающейся конкуренции, необходимости повышения эффективности деятельности организации и поиска наилучшей рыночной позиции.

Особое внимание уделяется развитию партнерских отношений, маркетинговому подходу к выработке стратегии, использованию интеллектуального капитала. Теория опирается на обширный фактический материал из отечественной и зарубежной практики.
Каждая глава учебника снабжена краткими выводами, словарем терминов, контрольными вопросами, тестами, списком рекомендуемой литературы.
Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических специальностей, действующих и начинающих предпринимателей и чиновников, а также для всех, кто хочет разобраться в тонкостях разработки и реализации успешных стратегий в современном мире.
Допущено Министерством образования Российской Федерации в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 061100 "Менеджмент организаций".


Стратегическое управление: Учебник, Содержание, полный текст

Ключевые слова

См. также:
А.Е. Шалденков
Экономические науки. 2009.  № 5. С. 98-100. 
[Статья]
С.Ю. Вагапов
Экономические науки. 2010.  Т. 64. № 3. С. 161-163. 
[Статья]
[Компьютерная программа]
Constantinos C. Markides, Peter J. Williamson
Российский журнал менеджмента. 2008.  Т. 6. № 1. С. 65-88. 
[Статья]