Иерархическая система стратегий и подсистема стратегического управления предприятием.
Опубликовано на портале: 28-06-2004
Новочеркасск, 2000
Тематический раздел:
Вполне очевидно, что рядом с термином конкуренция мелькает слово жесткая, ведь объектом
исследования являются предприятия металлургической промышленности (отечественный
и зарубежный рынок первичного и вторичного алюминия). Вне сомнения, рассмотрение
стратегии лидерства в минимизации издержек проделано достаточно корректно. Российская
отрасль расписана подробно до пунктуальности. Очень доходчиво автор
объясняет свое
видение иерархизации стратегий и их составляющих. Интересующиеся производством алюминия
найдут для себя обширную информацию о российских предприятиях. Автору
делает честь участие во внедрении системы стратегий в производство двух лидеров
отрасли,
современных автору.
дис. к.э.н., 08.00.05, Новочеркасск, 2000, 194 стр. с ил. д13141-5-01 61:01-8/2191-6 |
Ключевые слова
См. также:
Management Development Review.
1996.
No. 4.
P. 5-8.
[Статья]
Регион: экономика и социология.
2007.
№ 3.
С. 259-277.
[Статья]
Российский журнал менеджмента.
2009.
Т. 7.
№ 3.
С. 61-64.
[Статья]