Эксоцман
на главную поиск contacts

99 франков

Опубликовано на портале: 29-04-2004
Москва: Иностранка, 2001, cерия "За иллюминатором", 312 с.
Тематический раздел:

Написав эту книгу, ведущий рекламист Франции Фредерик Бегбедер потерял работу, но стал знаменитым.

В книге показывается, как "создаются" торговые марки, как делается реклама и как к этому относятся сами рекламисты.

Книга может быть интересна всем категориям читателей, но наибольшую актуальность представляет для людей, изучающих рекламное дело. Кроме того, примеры из книги можно использовать при объяснении темы "Потребительские предпочтения".


Ключевые слова

См. также:
Михаил Алексеевич Василик
[Книга]
И. П. Бородина
TERRA ECONOMICUS. 2003.  Т. 1. № 3. С. 98-101. 
[Статья]
Дмитрий Анатольевич Шевченко
[Статья глоссария]
Дмитрий Анатольевич Шевченко
[Статья глоссария]
Е.П. Волобуева
Журнал социологии и социальной антропологии. 2007.  Т. 10. № 1. С. 141-152. 
[Статья]
Дмитрий Анатольевич Шевченко
[Статья глоссария]