Эксоцман
на главную поиск contacts
Книга посвящена изучению причин снижения активности американских избирателей на выборах, падения интереса к политике. Описываются причины падения политической активности граждан,а также роли основных участников выборов: партий, кандидатов, средств массовой информации. Автор в ходе президентской кампании 2000 г. провел с ноября 1999 г. по январь 2001 г. 99 опросов, получив данные по 97 797 респондентам. Материалы этих исследований послужили основой для книги.

Книга Томаса Паттерсона посвящена изучению причин снижения активности американских избирателей на выборах, падения интереса к политике. С этой целью автор провел серию исследований президентской кампании 2000 г., в ходе которых с ноября 1999 г. по январь 2001 г. каждую неделю опрашивалось 1 000 американцев. В результате было проведено 99 опросов, собраны данные по 97 797 респондентам. Материалы этих исследований послужили основой для книги.
Книга состоит из 6 глав. В первой главе автор задает проблемное поле, рассуждая о причинах падения активности американских избирателей в президентских выборах, зафиксированного в 60-х годах 20 в. Последующие главы посвящены детальному описанию ведущих к этому причин, а также роли, которую играют в этом процессе основные участники выборов: партии, кандидаты, средства массовой информации.
Заключительная глава посвящена изменениям в избирательном процессе, необходимым для повышения активности избирателей. Содержащиеся в книге рекомендации по повышению активности избирателей не только в день проведения выборов, но в период проведения всей кампании, будут полезны для партий, кандидатов, средств массовой информации, политиков .
Томас Паттерсон - профессор Гарвардского университета, специалист в области средств массовой коммуникации, общественного мнения.
Acknowledgments
1. The Incredible Shrinking Electorate 3
2. Parties and Candidates: Politics of the Moment23
3. The News Media: The Politics of Anti-Politics63
4. The Long Campaign: The Politics of Tedium99
5. Election Day: The Politics of Inequity 128
6. A Model Campaign: The Politics of Participation146
App The Vanishing Voter Project 187
Notes 197
Bibliography 237
Index 245

Ключевые слова

См. также:
Ольга Михайловна Губарь, Валерий Николаевич Зывцев, Анатолий Николаевич Саунин
Социологические исследования. 1990.  № 4. С. 36-40. 
[Статья]
Анна Юрьевна Кулькова
Общественные науки и современность. 2014.  № 6. С. 102-112. 
[Статья]
Юрий Никифорович Солонин
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2007.  № 1(81). С. 161-164. 
[Статья]
Галина Викторовна Пушкарева
Общественные науки и современность. 2013.  № 5. С. 90-100. 
[Статья]
Константин Аркадьевич Платонов
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2012.  № 2 (108). С. 104-113. 
[Статья]
Виталий Петрович Третьяков, Екатерина Юрьевна Антонова
Полития. 2002.  № 3. С. 210-215. 
[Статья]