Эксоцман
на главную поиск contacts

Marketing and Pricing of Milk and Dairy Products in the US

Опубликовано на портале: 25-12-2003
Iowa: Blackwell Publishing Company, 1997, 296 с.
Рассматривая всю молочную продуктовую цепочку в США - от молока и йогурта до сыра, масла, мороженого, автор анализирует спрос и предложение на молочные продукты, молочные кооперативы, программы по поддержке цены на молоко и систему государственных закупок, регулирование рынка на местном и региональном уровнях, специфику международной торговли.

Ключевые слова

См. также:
Gerald Whittaker, Biing-Hwan Lin, Utpal Vasavada
Journal of Agricultural and Applied Economics. 1995.  Vol. 27. No. 2. P. 352-362. 
[Статья]
Kuo S. Huang
Journal of Agricultural and Applied Economics. 1993.  Vol. 25. No. 1. P. 217-227. 
[Статья]
Steven S. Vickner, Stephen P. Davies, Joan R. FuMon, Valerie L. Vantreese
Journal of Food Distribution Research. 2000.  Vol. 31. No. 2. P. 26-38. 
[Статья]
Eugene Jones
Journal of Food Distribution Research. 2001.  Vol. 32. No. 1. P. 79-84. 
[Статья]
Notie Harold Lansford, Lonnie L. Jones
Journal of Agricultural and Applied Economics. 1995.  Vol. 27. No. 1. P. 212-223. 
[Статья]
R. Wes Harrison, Aylin Ozayan, Samuel P. Meyers
Journal of Agricultural and Applied Economics. 1998.  Vol. 30. No. 2. P. 258-265. 
[Статья]
Donald Ricks, Timothy Woods, James Sterns
Journal of Food Distribution Research. 1999.  Vol. 30. No. 3. P. 44-53. 
[Статья]