Эксоцман
на главную поиск contacts

Marketing and Pricing of Milk and Dairy Products in the US

Опубликовано на портале: 25-12-2003
Iowa: Blackwell Publishing Company, 1997, 296 с.
Рассматривая всю молочную продуктовую цепочку в США - от молока и йогурта до сыра, масла, мороженого, автор анализирует спрос и предложение на молочные продукты, молочные кооперативы, программы по поддержке цены на молоко и систему государственных закупок, регулирование рынка на местном и региональном уровнях, специфику международной торговли.

Ключевые слова

См. также:
Paul Hill, John S. Nix
[Книга]
Thomas Worley, Raymond J. Folwell, Vicki A. McCracken
[Статья]
Senhui He, Wojciech J. Florkowski, Abdelmoneim H. Elnagheeb
Journal of Food Distribution Research. 1998.  Vol. 29. No. 2. P. 31-44. 
[Статья]
James N. Trapp
Journal of Agricultural and Applied Economics. 1993.  Vol. 25. No. 1. P. 27-51. 
[Статья]