Эксоцман
на главную поиск contacts

Marketing and Pricing of Milk and Dairy Products in the US

Опубликовано на портале: 25-12-2003
Iowa: Blackwell Publishing Company, 1997, 296 с.
Рассматривая всю молочную продуктовую цепочку в США - от молока и йогурта до сыра, масла, мороженого, автор анализирует спрос и предложение на молочные продукты, молочные кооперативы, программы по поддержке цены на молоко и систему государственных закупок, регулирование рынка на местном и региональном уровнях, специфику международной торговли.

Ключевые слова

См. также:
B.J. Hubbell
Journal of Agricultural and Applied Economics. 1997.  Vol. 29. No. 2. P. 225-242. 
[Статья]
Paul B. Siegel, Raymond M. Leuthold
Journal of Agricultural and Applied Economics. 1993.  Vol. 25. No. 2. P. 134-147. 
[Статья]
Отраслевой обзор, ЗАО "РосБизнесКонсалтинг". 2003. 
[Статья]
Mark G. Brown, Thomas Spreen, Ronald P. Muraro
Journal of Food Distribution Research. 1999.  Vol. 30. No. 3. P. 22-32. 
[Статья]
Marianne McGarry Wolf
Journal of Food Distribution Research. 1999.  Vol. 30. No. 1. P. 156-159. 
[Статья]