Эксоцман
на главную поиск contacts

Стратегия коммерческой деятельности предприятия розничной торговли

Опубликовано на портале: 25-06-2004
Москва: Маркетинг, 2002
Данная книга - пример распространения принципов стратегического менеджмента на сферу розничной торговли. В ней раскрываются такие понятия, как стратегия коммерческой деятельности торгового предприятия, стратегия коммерческой деятельности предприятия розничной торговли. Рассматриваются объекты стратегического управления коммерческой деятельностью. Показаны этапы разработки стратегии коммерческой деятельности розничного торгового предприятия. Наиболее ценной частью книги являются приложения, содержащие формы сбора данных для определения уровня конкурентоспособности предприятий розничной торговли.


Введение
1. Понятие стратегии коммерческой деятельности

2. Объекты стратегического управления коммерческой деятельностью

3. Этапы разработки стратегии коммерческой деятельности розничного торгового предприятия
3.1. Оценка положения предприятия на рынке
 3.1.1. Оценка состояния отрасли
 3.1.2. Анализ внешней и внутренней среды функционирования предприятия
 3.1.3. Коммерческий риск в стратегическом планировании деятельности предприятия розничной торговли
 3.1.4. Оценка действующей стратегии коммерческой деятельности предприятия, его стратегических позиций и конкурентных преимуществ
3.2. Миссия и система целей стратегического развития коммерческой деятельности розничных торговых предприятий
3.3. Разработка и выбор стратегии коммерческой деятельности или корректировка действующей

Приложения

1. Характеристика этапов развития стратегического планирования, подходы к определению понятия стратегия
2. Бланк опроса руководителей и специалистов торгового предприятия по вопросу использования в нем средств активизации и стимулирования продаж товаров
3. Бланк опроса руководителей и специалистов торгового предприятия по вопросу использования в нем видов рекламы и информации
4. Бланк опроса покупателей по вопросу выявления их спроса на услуги в исследуемых торговых единицах
5. Бланк опроса руководителей и специалистов торгового предприятия по вопросу определения индивидуальной целевой концепции, оценки налаженности коммуникационных процессов на предприятии, его имиджа и оценки организационной культуры предприятия
6. Бланк опроса покупателей по вопросу оценки имиджа исследуемого торгового предприятия
7. Бланк опроса деловых партнеров, конкурентов торгового предприятия по вопросу оценки его имиджа
8.Бланк опроса руководителей и специалистов торгового предприятия для выявления степени влияния элементов внутренней среды на деятельность розничного торгового предприятия

Список литературы
Ключевые слова

См. также:
Внешнеэкономические связи. 2005.  Т. 20. № 7. С. 12-31. 
[Статья]
Ольга Александровна Коленникова, Леонид Янович Косалс, Розалина Владимировна Рывкина
Социологические исследования. 2004.  № 3. С. 73-83. 
[Статья]
М.А. Пилюгин
Экономические науки. 2011.  № 7. С. 205-208. 
[Статья]
Игорь Владимирович Липсиц
[Книга]