Дети и проблемы толерантности
Опубликовано на портале: 07-10-2004
Москва: Ин-т социологии РАН, 2003, 146 с.
Тематический раздел:
«Дети и проблемы толерантности» - данный сборник посвящен поиску путей
предотвращения недружелюбия, не терпимости, враждебности в среде современных школьников.
Читатель познакомится с компетентными мнениями представителей разных профессий и научных направлений по этой проблеме; узнает о «картинах мира» современных школьников в свете парадигмы толерантности. В сборнике сообщается о новейших социально-диагностических технологиях, позволивших проследить социально значимые последействия «встречи» детей с рядом компьютерных игр, книг, развлекательных телепередач. Предложены адаптированные варианты использования этих технологий не только в научно-исследовательской, но и в повседневной воспитательной работе с детьми. Основная направленность сборника связана с привлечением внимания ученых, педагогов, общественности к целесообразности &3171включения» данных комплексного научного анализа в процесс принятия управленческих решений, связанных с обучением и воспитанием детей, объединения для этих целей специалистов разных сфер социального и гуманитарного знания. Книга адресована социологам, психологам, педагогам, родителям, а также представителям управленческих структур, работающим в сфере детского образования и воспитания. |
![]() |
Ключевые слова
См. также:
[Конференции и семинары]
Социологические исследования.
2002.
№ 10.
С. 22-37.
[Статья]
Социологические исследования.
2002.
№ 5.
С. 67-75.
[Статья]
Среднее профессиональное образование.
2010.
№ 2.
С. 58-59.
[Статья]
Психология и экономика.
2009.
Т. 2.
№ 2.
С. 129-131.
[Статья]