Эксоцман
на главную поиск contacts

Стратегия кайзен для успешных перемен в организации. Пер. с англ.

Опубликовано на портале: 29-04-2004
Москва: Инфра-М, 2002
Кайзен - философия бизнеса "по-японски", стратегия постоянного улучшения на всех этапах производства и уровнях организации. Практика кайзен содержит богатый инструментарий контрольных и управленческих приемов, которые формируют особую организационную культуру. Усвоив материал, вы сможете внедрить эффективные операционные инструменты, позволяющие не только добиваться постоянных усовершенствований организации, выпускать высококачественную продукцию, но и получать стратегические преимущества в условиях постоянно развивающейся деловой среды. Книга предназначена для руководителей компаний, занятых стратегическим планированием, слушателям школ бизнеса и студентам, специализирующимся в области менеджмента.

Предисловие.
Глава 1. О переменах.
Глава 2. Изменения и стратегия в организации.
Глава 3. Перемены и процессы труда.
Глава 4. Перемены и организационная структура.
Глава 5. Перемены и организационная иерархия.
Глава 6. Перемены и люди.
Глава 7. Разработка программы перемен.
Глава 8. Процессы кайзен для инициирования.
Глава 9. Последствия качества перемен для организации.
Глава 10. Вклад кайзен в культуру качества.
Глава 11. Причины и последствия крупных перемен в организациях.
Глава 12. Адаптирующаяся организация - путь к постоянным изменениям.
Глава 13. Почему перемены не удаются и что следует делать в этом случае?

Ключевые слова

См. также:
Александр Николаевич Дятлов
Бизнес-образование. 2002.  № 2(9)2000. С. 49-64. 
[Статья]
Яна Александровна Трухина
[Диссертация]
Константин Михайлович Ушаков
Директор школы. 2002.  № 3. С. 10-13. 
[Статья]
Александр Николаевич Дятлов
[Учебная программа]
В.В. Мельников
TERRA ECONOMICUS. 2014.  Т. 12. № 2. С. 34-41. 
[Статья]
В.В. Мельников
TERRA ECONOMICUS. 2014.  Т. 12. № 4. С. 91-104. 
[Статья]